Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2007, 00:02   #14
bor
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 41
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

На всех авто хочется на N включить на светофорах: не могу терпеть, когда при удержании АКПП на тормозе сцепление пыхтит и буксует, аж вибрация идет, хотя многие и не замечают. А торможение на N всегда самое эффективное, особенно экстренное (как раз 1-0,5 корпуса выигрыш с 60-70 км/ч) - по каналу "Драйв ТВ" спортсмены на Эви демонстрировали.
Просто конструкцию АКПП надо внимательней глянуть, все сразу ясно станет.
bor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Oulander: Регламент обслуживания sshz Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 22.01.2013 23:12
Oulander Продам летние шины 225/55 R18, СПб kuzovok Outlander XL/ XL new/ 4007/ C-Сrosser - колеса/шины/диски 3 03.11.2010 21:14
Переключение автомата Федор88 Airtrek - Отзывы 4 19.03.2010 11:35
Jeep Cherokee 04 г. / Oulander 06 г. bls Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 6 01.03.2010 15:57

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU