Здравствуйте, у меня проблема с антифризом, исчезает сразу же после заливки и остается на отметке ниже минимума. На сервисе разводят руками: оставлял машину специально на ночь, чтобы посмотреть "на холодную", газовали более 10 минут, чтобы посмортреть на горячую, есть предположение, что утечка происходит именно при движении под давлением. Течи не обнаружено, есть предположение, что трещина в самом шланге. Температура всегда нормальная. Но может, это как-то связано: не работает второй вентилятор, а недавно не стала включаться лампа кондера ни в каком положении, хотя дует фреоном. С низким уровнем антифриза в бачке езжу уже давно, в радиаторе нормально, контролирую всегда. На что это может повлиять с учетом того, что температура движка не растет? Можно ли ездить с уровнем антифриза ниже минимума и может ли заклинить движок? Помогите дилетанту