Здравствуйте, у меня проблема с антифризом, исчезает сразу же после заливки и остается на отметке ниже минимума. На сервисе разводят руками: оставлял машину специально на ночь, чтобы посмотреть "на холодную", газовали более 10 минут, чтобы посмортреть на горячую, есть предположение, что утечка происходит именно при движении под давлением. Течи не обнаружено, есть предположение, что трещина в самом шланге. Температура всегда нормальная. Но может, это как-то связано: не работает второй вентилятор, а недавно не стала включаться лампа кондера ни в каком положении, хотя дует фреоном. С низким уровнем антифриза в бачке езжу уже давно, в радиаторе нормально, контролирую всегда. На что это может повлиять с учетом того, что температура движка не растет? Можно ли ездить с уровнем антифриза ниже минимума и может ли заклинить движок? Помогите дилетанту
Трещин в бачке, вроде, нет, были бы видны подтеки, бачок, похоже, целый.
Советовали герметик в радиатор залить хайтековский, но радиатор-то целый, как думаете, стоит, нет?
герметик не в коем случае нельзя. Из известных мне 4 случаев его применения 4 были плачевными - течь не исчезала, а герметик забивал тонкие каналы и печку
Спасибо за совет, я завтра хотел его залить, теперь не буду. Так и как узнать-то в чем дело, патрубок поменять, но вдруг не в нем дело, он не дешевый
1.Если визуально течи не обнаружено,уровень держится в одном положении,то что то менять нет смысла.
2. Уровень в радиаторе в норме и уходит только из расширительного бачка. Я правильно понял?
3. Открути пробку маслозаливной горловины и прогляди на цвет масла.
Важно что бы оно было без эмульсии серого цвета.
1.Если визуально течи не обнаружено,уровень держится в одном положении,то что то менять нет смысла.
2. Уровень в радиаторе в норме и уходит только из расширительного бачка. Я правильно понял?
3. Открути пробку маслозаливной горловины и прогляди на цвет масла.
Важно что бы оно было без эмульсии серого цвета.
1. Это так только уровень намного ниже минимума, ездить так нельзя и что-то надо делать.
2. Да в радиаторе всегда в норме.
3.Открутил пробку, масло в порядке, я его недавно менял, думаю, эмульсию серого цвета заметили бы
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
какой патрубок? Почему решил его менять? если есть подозрение на трещину, то щупай его периодически, на нем должны быть капли или белесые потеки
Ну я имел ввиду основной шланг, который идет от расширительного бачка, ну а как иначе: радиатор, вроде целый, бачок тоже, остается только этот шланг. Потеков вообще нигде нет ни на холодную ни на разогретую. Потом, когда через некоторое время капот открываешь, повсюду засохшие следы антифриза
разогретую. Потом, когда через некоторое время капот открываешь, повсюду засохшие следы антифриза[/QUOTE]
Смотри радиатор охлаждения! Пусть его снимут. Как правило на месте соединения пластика и алюминия образуется течь от временного износа.
Визуально можно не заметить из за кожуха вентиляторов.И ещё....пробку радиатора замени.Скорей всего ей кердык.
как это повсюду? весь двигатель в антифризе чтоли?
Двигатель как раз нет, все шланги и детали под капотом
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр019
разогретую. Потом, когда через некоторое время капот открываешь, повсюду засохшие следы антифриза
Смотри радиатор охлаждения! Пусть его снимут. Как правило на месте соединения пластика и алюминия образуется течь от временного износа.
Визуально можно не заметить из за кожуха вентиляторов.И ещё....пробку радиатора замени.Скорей всего ей кердык.[/QUOTE]
Спасибо, обязательно проверю, но с пробкой, кажется все нормально, иначе весь радиатор был бы в антифризе.
---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------
Как долго можно ездить с антифризом ниже минимума и не заклинит ли из-за этого движок?
точно такая же фигня, я самое главное в радиаторе уровень нормально держу, а в бачке расширителе пусто, внизу чуть-чуть есть. Самое главное вовремя доливай в радиатор.
Как долго можно ездить с антифризом ниже минимума и не заклинит ли из-за этого движок?
С утечками антифриза можно ездить ровно до того момента как движок перегреется. В общем никто не даст никаких гарантий, а даже если и даст, то куда и кому вы их потом предъявлять будете? Если шланги заляпывает, то есть явная течь. Я бы не играл в рулетку, откладывая поиск течи на неопределенное будущее.
герметик не в коем случае нельзя. Из известных мне 4 случаев его применения 4 были плачевными - течь не исчезала, а герметик забивал тонкие каналы и печку
Мне герметик спас от замены радиатор на Хонде, а стоил он не дешево, только один ньюанс, его туда надо не больше чайной ложки, иначе все забить может...
Предположу что во всех известных случаях выливали полностью содержимое флакона?