Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 16:00   #32
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Да шучу я ,шучу.

Короче посмотрел в мануале надув на Треке
0,59-0,84 кПа.О каких 1,4 в пиках можно говорить , мож еще у кого мануал с подтверждением или опровержением есть.?
У меня на треке, правда с бустконтроллером пики до 1.4, нормальная смесь до 1.35, выше не стоит дуть - не едет и беднит, что опасно. Т.е. когда очень хочется прокатиться с бустом, я еду на 1.3, а так всегда на 0.55 езжу максимум. И штатное давление без контроллера у меня было 1.2, пики 1.3. Могу как-нить на смотре продемонстрировать сей факт .
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео разборки и сборки INVECS-II(1) Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 27.01.2010 11:41

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU