Для того, чтобы совершенно четко ответить на вопрос, как подключается задняя ось - нужен осциллограф, два провода и прямые руки. Необходимо посмотреть на форму напряжения при движении в различных режимах 4WD на входе магнитной катушки, включающей заднее сцепление.
1) Если система подключения имеет четко выраженные режимы ВКЛ и ВЫКЛ - управляющее напряжение будет иметь форму импульсов "0" и "1". В режиме 4WD Auto - будет меняться их скважность. В режиме 4WD Lock - на катушке всегда будет "1".
2) Если задний привод подключается плавно - напряжение должно иметь несколько значений между "0" и "1", т.к. совершенно нет смысла (дорого) делать "плавное" управление сцеплением, имеющим два рабочих состояния. Это я вам как электронщик говорю.
По форме напряжения на катушке в режиме 4WD Lock так-же однозначно можно будет сказать - есть постоянная блокировка или нет, на какой скорости она "отключается" и тп.
Кто возьмется это проделать? (пока мне не позвонили из салона )
PS: обычный вольтметр, тем более цифровой, не годится - он не отличит изменения скважности импульсов от изменения самого напряжения.
Последний раз редактировалось Sergy; 19.09.2007 в 01:20.