Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2007, 20:58   #11
Damor
Опытный
 
Аватар для Damor
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 85
Счастье

Цитата:
Сообщение от PoL_SPb Посмотреть сообщение
Да но на сколько я знаю на лансыре и хл вариатор один и тот же.
вариатор то один, но двигатели, соответственно и их мощности, абсолютно разные.

то что ремонт в 600 баксоидов обошелся - это еще тебе повезло в среднем по москве ремонт акпп а 1,5к$ обходится, с запчастями.
немцы не рекомендуют - потому как внутри акпп образуется своя микрофлора, которую не рекомендуется трогать. поэтому надо аккуратней с этим делом. лучшее враг хорошего

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Дак я ж про это и говорю! Давай остановимся на том что фрикционов, соприкасающихся друг с другом (как в обыкновенном сцеплении) нет. Именно это я имел ввиду.

фрикционов в вариаторе нет в классической акпп есть.
но гидро трансформатор есть и там и сям
тчк.

Последний раз редактировалось dr.; 28.09.2007 в 07:59. Причина: не пользуемся кнопкой "правка"
Damor вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU