Да но на сколько я знаю на лансыре и хл вариатор один и тот же.
вариатор то один, но двигатели, соответственно и их мощности, абсолютно разные.
то что ремонт в 600 баксоидов обошелся - это еще тебе повезло в среднем по москве ремонт акпп а 1,5к$ обходится, с запчастями.
немцы не рекомендуют - потому как внутри акпп образуется своя микрофлора, которую не рекомендуется трогать. поэтому надо аккуратней с этим делом. лучшее враг хорошего
Цитата:
Сообщение от Odin
Дак я ж про это и говорю! Давай остановимся на том что фрикционов, соприкасающихся друг с другом (как в обыкновенном сцеплении) нет. Именно это я имел ввиду.
фрикционов в вариаторе нет в классической акпп есть.
но гидро трансформатор есть и там и сям
тчк.
Последний раз редактировалось dr.; 28.09.2007 в 07:59.
Причина: не пользуемся кнопкой "правка"