Через некоторое время после покупки машины, заметил что при разгоне(педаль в пол) машина начинает несильно дергаться, обороты поднимаются рывками, на холостом ходу обороты примерно 550(даже при прогреве).
Почитав несколько дней форум решил проверить свечи и почистить дроссельную заслонку.
Почистил, отрегулировал зазоры свечей.
В результате, дерганья стали менее заметны, даже стало казаться что ехать стала резвее ... и все бы хорошо, но...
После прогрева, обороты ХХ 900-950, несильно пугает конечно, но после езды они поднимаются до 1250, что очень не нравится.
Естественно при чистке ДЗ и свечей снимал клемму на всякий пожарный. После пытался обучить ХХ:
скидывал клемму, заводил на 10 мин, глушил, заводил на 10 мин со всеми включенными энергопотребителями. Результата нет.
Есть две мысли:
1. Обучение проводил на горячем двигателе, может это неправильно?
2. На корпусе ДЗ, болт регулирующий обороты не прикрыт заглушкой, может прошлый хозяин уже туда залез.
По поводу дерганий, думаю либо свечи, либо топливный фильтр, так ли?
Просьба помочь советом, нужно ли обучать ХХ на холодную?
Крутил ли кто этот болт регулировки ХХ и если да то опишите подробнее.
Ну и конечно же буду рад почитать ваши предположения.
P.S. Просьба не тыкать носом в поиск, просто проигнорируйте тему. Заранее спасибо.