Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 20:25   #11
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Feronk Посмотреть сообщение
имхо установка газового балона это как установка сабвуфера в оку - места нет но хочется.
Для экономии средств на топливо при среднем ежегодном пробеге можно поменять авто. ХЛ 10-го года идет уже с 2х литровым движком, например (если нужет такого же класса авто).
Тому же подтверждение снижение мощности на газе.

В добавок можно сказать, что мы же не водители маршруток и не занимаемся извозом ). Газ экономит средства на топливе только в случае значительно большего использования авто в отличие от среднего пробега.
Купить двухлитровый движок и думать каждый раз при обгоне успеешь или нет, или мучаться с вариатором, нет спасибо.
Каждый волен сам делать свой выбор, я не хочу платить по 1-2р с литра бензина в фонд государства, а с нового года так и будет! Кроме того проезжаю в день порядка 100км, от вечернего пробкостояния расход под 25л/100км. по моим скромным расчетам в следующем году с учетом транспортного налога, бензина и двух ТО стоимость эксплуатации перевалит за 200тр в год. С газом эта сумма чуть более 100тр получиться. Вот и вся арифметика. Друг у меня на Фриле втором, тоже второй год наяривает, и пробег годовой у него больше и дизель и ТО через 20000км. Вообщем он у него обходится при пробеге на 30% больше чем у меня - менее 90тр.в год. Так что при эксплуатации на газе можно и ТО делать раз в 20-25т км и ездить дешевле. Кстати динамику авто на газовом оборудовании 4 поколения не теряет, т.к. можно устновить обороты переключения на бензин на 4000-4500 и все будет супер. Никто даже не скажет что ты на газе валиваешь. Так что при 30-40ткм в год даже очень выгодно иметь газ.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU