Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 23:17   #1
Nicolajka
Житель Клуба
 
Аватар для Nicolajka
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Надо обрезать файл в любой проге например эйсидиси до 800х800 максимум и потом в расширеном режиме печатания сообщения вставляешь файлы.
Nicolajka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 00:31   #2
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
Подмигивание Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Nicolajka Посмотреть сообщение
Надо обрезать файл в любой проге например эйсидиси до 800х800 максимум и потом в расширеном режиме печатания сообщения вставляешь файлы.
...Укажите URL вашего изображения...
http://
.........................................
Вот это просит при кликаньи "вставить изображение".
Или нужно пользоваться "скрепкой"?
________________________________________________________________
Ура!!!! Получилось!!!
Чуть позже вставлю фото внешнего вида сзади. Но сразу скажу, что данный балон чуть меньше по высоте (приблизительно на 2-3 см) чем запаска. У меня було обязательное требование к инсталяторам - не ниже запаски. Сначала померяли рулеткой - получилась высота 220. Потом определили по типоразмеру шины. И на этом порешили. А при монтаже, оказалось что балон сел плотнее к днищу. И из-за этого он теперь меньше свисает. Сначала меня это немного напрягало, что не использовал максимально возможный объем, а потом понял, что нет нужды постоянно возить "на заднице" такую массу.
Летом заправлял до отсечки приблизительно 57-59 литров, а сейчас помещается 62-64 литра. При всем том, что отсечку вроди настраивали правильно.
Для определения расхода у меня стоит БК Мультитроникс. Оттарировал и теперь имею точную информацию об расходе и остатке газа. У меня показатель 1.15 к расходу по бензину. Нужно заехать к установщикам ГБО и отрегулировать, т.к. пока настроены средние константы в контроллере Зенит.
В принципе, мне больше нравиться манера езды на газе (более мякгая). Если нужна резкая динамика, то электроника мгновенно переключае на бензин при оборотах выше 3500. Теперь цифры 17-22 л/100км меня не особо не тревожат - в среднем, как для бензина, больше "десятки на сотню" не выходит. И это меня устраивает.
Так что вот так, .
Изображения
Тип файла: jpg 201006104521-2.jpg (31.4 Кб, 244 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104517-2.jpg (64.0 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104524-2.jpg (57.3 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104531-2.jpg (53.9 Кб, 224 просмотров)
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2010, 08:57   #3
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
.............. Теперь цифры 17-22 л/100км меня не особо не тревожат - в среднем, как для бензина, больше "десятки на сотню" не выходит. И это меня устраивает.
Так что вот так, .
А если не секрет каким образом они раньше тревожили?????
Или я чет не пойму у вас в Украине дефицит бензина???????
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 10:18   #4
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Для двигателя с таким объемом - многова-то будет .
А если учесть специфику "передвижения" в больших городах во время пик, то говорить об нормальных цифрах вообще не приходиться (20 и более...).
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 10:48   #5
filip
Житель Клуба
 
Аватар для filip
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Для двигателя с таким объемом - многова-то будет .
А если учесть специфику "передвижения" в больших городах во время пик, то говорить об нормальных цифрах вообще не приходиться (20 и более...).
Спасибо,земляк!
но осталось много вопросов:
-расход 20-не много? у меня по городу макс.-13 бенз. (не вижу экономии);
-почему Зенит? (думаю о БРС)
-цена? (оборуд.+установка)
и т.д.(гарантия,сервис...)
filip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 11:15   #6
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от filip Посмотреть сообщение
Спасибо,земляк!
но осталось много вопросов:
-расход 20-не много? у меня по городу макс.-13 бенз. (не вижу экономии);
-почему Зенит? (думаю о БРС)
-цена? (оборуд.+установка)
и т.д.(гарантия,сервис...)
В центральной части города Киева средняя скорость 10-15 км/час (пробки/светофоры). Постоянная езда на короткие расстояния. Вот и результат. Как-то не приятно деньги на ветер выбрасывать. У меня предыдущий авто был TACUMA-1.6. Так вот, с переходом на газ, финансовый расход на топливо сравнялся. И это приятно.
Летом ездил в Крым всей семьей и с полной загрузкой. Проехал за отпуск 2800 км. В драйве себя не ограничивал. Средний расход по газу получился 14,6 л/100 км. (а родной БК показал 13,1 л/100 км).
...Почему Зенит? Изучал рынок, попался Зенит. Понравилось, что в комплект с контроллером идет шнурок с ПО для настройки режимов работы. Соответственно, можно самому, при необходимости, оперативно (с ноутбуком) выявить неисправность или подкорректировать параметры. А редуктор и другие аксесуары, выбираются по желанию. Самое важное, чтобы инсталятор был грамотным и с опытом.
Я не уверен, что BRC будет лучшим; но дороже так точно. Самый важный параметр, это система 4-го поколения и качество форсунок.
...Даже Голандский PRINCE требует регулярного обслуживания...
Изображения
Тип файла: jpg 201006104515.jpg (41.4 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104525.jpg (61.4 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104530.jpg (44.2 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 201006104536.jpg (61.3 Кб, 111 просмотров)
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU