З.Ы. А у нас областная дума рассматривает вопрос о снижении в 2011 году ставок ТН, причем для авто с моторами до 150 л.с. всерьез обсуждают вопрос об его отмене. Зато о моторах свыше 250 л.с. однозначно сказали, что налог будет повышен в допускаемых законом размерах. Вот так вот. С учетом того, что у нас в области и так самые низкие ставки ТН среди Уральского региона, очень даже недурно получается. А машин с мощными моторами очень много и в основном у юр.лиц, так что не прогадают наши законотворцы: те как покупали дорогие и мощные машины, так и будут покупать, нашим банкирам-нефтяникам-газовикам вкупе с чиновниками пофиг какие ставки налога платить, все равно не из своего кармана.
во всех регионах повысят ставки налога свыше 250 л.с. и снизят для диапазона 100-150 л.с. Двойное попадалово для мощных авто уже обозначилось - и налог и акциз
и про служебные машины все верно. только есть одно но. не все марки и модели попадают в круг востребованных служебных машин. к примеру крузак 200 - да, прадо - да.. может быть хайлендер тоже (для того кто поскромнее).
а вот мурано трудно представить служебным авто, срх и тд. именно по этому сейчас в Кадиллаке занимаются снижением мощности СРХ до 249 л.с. Еще раньше это сделали в Хонде...
Думаю именно по этому не будет мощных движков у Каптивы, Антары и т.д. - там вообще поставили 255 л.с. или что то типа того... Как негативный пример можно привести новый Х3 - там бензиновый двигатель имеет 257 л.с. - мне кажется этот автомобиль будут предпочитать либо с дизелем... либо (если уж настроились на высокие налоги и акцизы) тогда уж мощный двс 300 л.с. - понятно за что хоть платишь
А вообще жаль, что у Тойоты нет теперь внедорожника с движком до 250 л.с. - все таки какой сбалансированный был прежний Прадо.. эх... ведь мог же купить в 2008 г я Прадо за 1 460 000 р... пожалел добрать кредитом 300 тыс. (((