сейчас надёжность пневмы на хорошем уровне 21 века.
Недавно общался с бывшим мастером по диагностике. С первыми морозами у одного из Рейнджей пневма померла на полпути при попытке поднять авто. На улице было -17.
Брат ездил по работе на представительских машинах. У всех "пневматиков" были те или иные проблемы, особенно зимой и после мойки.
Вот у нашего ХЛя все надежно: ну да, похрюкивает иногда, зато голова не болит, что пневма помрет.
К тому же хорошая пружинная подвеска не так уж сильно будет отличаться от пресловутой пневмы по комфорту.
С первыми морозами у одного из Рейнджей пневма померла на полпути при попытке поднять авто. На улице было -17.
с морозами у многих начинаются проблемы. в том числе и у VW отказывает электроусилитель ("красный руль" загарается на приборке и руль не крутится). но это не значит, что не надо покупать машину с пневмой или машину с электроусилителем
но пневма и электро - однозначно комфортней.