Да как-то это не есть хорошо если это правда, а зачем всё это нужно? возникает вопрос. Сначала откручивать потом прикручивать? Чё-то слабо верится в то что готовую машину с техническими жидкостями (или она пустая без проверки работы?) разбирают откручивая все хомуты, топливные, тормозные и т.д. и т.п. шланги, всякие сайлентблоки шаровые и ....
Маразм если это так и есть.
p.s. У меня как-то после капремонта движка на шестёрке он в движении отвалился , балка с одной стороны открутилась...
Очень надеюсь что в Калуге ручёнками мало-мало что делают.
Ну и конечно очень ждём ходоков в Калугу на завод.
Но, как выяснилось, в огромных железных контейнерах на фабрику прибывают почти готовые машины. Калужским рабочим остается только проверить качество прибывшего товара и вставить некоторые "внутренности". А именно, отдельно от машинокомплектов, которые представляют собой цельный кузов с закрепленными уже сиденьями, стеклами и панелями, прибывают в готовом виде двигатели, подвеска, аккумуляторы, выхлопная система и колеса. На заводе рабочие занимаются только тем, что за несколько минут соединяют прибывшие части воедино и за две минуты проверяют готовый автомобиль на специальном уличном треке. После этого машина с штампом "сделано в России" отправляется на продажу.