У нас сегодня коллапс: -43С !!! ДВС за счёт электро котла завёлся всё равно по летнему, только погонял подогрев подольше: минут 40. Но всё остальное очень плохо: видимость из-за тумана не более 50 метров, с места из-за замёрзшей трансмиссии ели тронулся, подвеска практически заблокирована, впервые мотор несмотря на все утепления не смог выйти на рабочую температуру: всё тепло забирает печка. В общем пожалел, что не воспользовался такси. На работе глушить не стал, печка на рециркуляции, машина стоит молотит-оттаивает. Моё ИМХО при температурах за -40С эксплуатация сродни издевательству: над собой и машиной!
Мое IMHO -30 уже пора на прикол ставить... что собственно и делаю
P.S. у нас -37, видимость с утра метров 20-30 от силы
P.S.S. А чтобы авто выходило на рабочие обороты, при такой температуре готовить его нужно
Я автотеплом закрыл моторный отсек, + перед радиатором положил утеплитель... не знаю как называется, с одной стороны фольга, с другой типа изолона, с клейкой стороной... вот два куска клейкими строронами склеил... получился сендвич изолон внутри а с внешних сторон фольга... этим же вариантом закрыл радиатор CVT
Все! При -28 15 минут прогрева и температура на 1/3 шкалы... из печки горячий воздух