Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 19:04   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
У нас сегодня коллапс: -43С !!! ДВС за счёт электро котла завёлся всё равно по летнему, только погонял подогрев подольше: минут 40. Но всё остальное очень плохо: видимость из-за тумана не более 50 метров, с места из-за замёрзшей трансмиссии ели тронулся, подвеска практически заблокирована, впервые мотор несмотря на все утепления не смог выйти на рабочую температуру: всё тепло забирает печка. В общем пожалел, что не воспользовался такси. На работе глушить не стал, печка на рециркуляции, машина стоит молотит-оттаивает. Моё ИМХО при температурах за -40С эксплуатация сродни издевательству: над собой и машиной!
Мое IMHO -30 уже пора на прикол ставить... что собственно и делаю
P.S. у нас -37, видимость с утра метров 20-30 от силы
P.S.S. А чтобы авто выходило на рабочие обороты, при такой температуре готовить его нужно
Я автотеплом закрыл моторный отсек, + перед радиатором положил утеплитель... не знаю как называется, с одной стороны фольга, с другой типа изолона, с клейкой стороной... вот два куска клейкими строронами склеил... получился сендвич изолон внутри а с внешних сторон фольга... этим же вариантом закрыл радиатор CVT

Все! При -28 15 минут прогрева и температура на 1/3 шкалы... из печки горячий воздух
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 09:32   #2
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
P.S.S. А чтобы авто выходило на рабочие обороты, при такой температуре готовить его нужно
Так у меня не просто утеплено, я ДВСу соорудил целый термос-саркафаг из Изолона (Тпл=170С. D=12мм). Мотор закрыт по периметру и снизу, через 2 часа стоянки у температуры даже 1 деление остаётся, в -38С было всё нормально - даже лобовик чистый, но в -43С уже и этого мало - радиатор печки всё высасывает. В общем отправил АУТа в краткосрочный отпуск - загнал в подземный гараж (там +1С, машинка-тащится)
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 11:24   #3
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

А вообще пробовали без утепления?????
У меня например ни чего не утеплено и не закрыто, до -40 тепло комфортно температура двигателя не падает, стекла не замерзают. Ниже не ездил.
В этом году перед поездкой в другой город закрыл все решетки перед радиатором.
Ни какой разницы не было, все точно так же как и с открытыми решетками, обратно все снял.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 12:55   #4
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Фанерки перед радиатором обычно ставят когда не доверяют термостату или последний неисправен, у меня там все открыто. Я свою химию делал для ускорения прогрева и сохранения тепла ДВС при коротких (до 1-2 часов) остановках и как следствие ради экономии топлива. Включите логику - на таяние снега на капоте нужна энергия, а откуда она берётся ?
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 14:22   #5
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
............. Я свою химию делал для ускорения прогрева и сохранения тепла ДВС при ................ ?
Понятно.
У меня для ускорения прогрева стоит предпусковой подогреватель.
А топливо че его экономить вроде оно у нас не в дифиците пока
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2010, 18:18   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Фанерки перед радиатором обычно ставят когда не доверяют термостату или последний неисправен, у меня там все открыто.
Я тоже так рассуждал и улыбался на народ с картонками перед радиатором... но прошлой холодной зимой столкнулся с проблемой как у тебя... когда, печка забира все тепло и двиг не выходил на рабочую температуру при -32-34 ... даже после 20 минут езды.

В этом году я сделал так - и забыл о проблеме
Изображения
Тип файла: jpg 2010-12-18 15.42.08.jpg (99.7 Кб, 86 просмотров)
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:34   #7
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

tolivan
Ты сделал в принципе то же самое, что и я, но только с меньшим КПД. Сам посуди обьёмы теплоизоляции у нас отличаются в разы: у меня только ДВС, у тебя всё подкапотное пространство. У меня: герметичная "капсула по периметру", у тебя: активная вытяжка по днищу. Если термостат держит, то проникаюший сквозь радиатор воздух ничего не охлаждает, а упирается в герметично закупоренный моторный отсек, зато в случае внезапного потепления у меня: полностью функциональная система охлаждения, а у тебя: появляется шанс закипеть ! Поправь, если что то упустил.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:41   #8
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
tolivan
Ты сделал в принципе то же самое, что и я но только с меньшим КПД. Сам посуди обьёмы тепло изоляции у нас отличаются в разы: у меня только ДВС, у тебя всё подкапотное пространство. У меня: герметичная "капсула по периметру", у тебя: активная вытяжка по днищу. Если термостат держит, то проникаюший сквозь радиатор воздух ничего не охлаждает, а упирается в герметично закупоренный моторный отсек, зато в случае внезапного потепления у меня: полностью функциональная система охлаждения, а у тебя: появляется шанс закипеть ! Поправь если, что то упустил.
Я тоже люблю пофилософствовать...
Я умышленно хочу греть все подкапотное пространство... ибо там же Варик, там же ГУР и другие навесные вещи
которые боятся мороза гораздо боше чем ДВС.
Насчет закипеть... в моем случае это маловероятно ... дневные пробеги 10-15 км
А "внезапное потепление" случится ни как не раньше конца февраля ))
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:36   #9
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я тоже так рассуждал и улыбался на народ с картонками перед радиатором... но прошлой холодной зимой столкнулся с проблемой как у тебя... когда, печка забира все тепло и двиг не выходил на рабочую температуру при -32-34 ... даже после 20 минут езды.

В этом году я сделал так - и забыл о проблеме
Я тоже закрыл все,таким же материалом, правда с наружи, температуру держит , да еще остывает медленее, единственный косяк бортовой градусник врать начал, ну и фиг с ним все равно ниже-30 не кажет!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU