Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 09:55   #32
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: АКПП вылетела в нетраль

В Белоруссии все дешевле чем у нас в Россий.
У кума моего, Галант.
Правда живет в г.Гагарин Смоленская область.
Ему в МЕКе насчитали 55-60 тысяч рулей
за замену ГРМ и обводного ремня,
Масло съемные колпачки,передние рычаги, задние
сайленблоки, наконечники, тяги рулевые. Амортизаторы.
Масло в двигателе и АКПП. Сходразвал.
В принципе не дорого.
Я даже представляю сколько это бы стоило в Анкаре

В Белоруссии запчасти были приобретены за 22 тысячи.
За всю работу взяли 15500.
Клиент счастлив.


Я к тому что, странно что подсунули такой каробас.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП helena Outlander - Эксплуатация и ремонт 460 02.04.2021 22:24
АКПП Airmobil Airtrek. Агрегаты и иже с ними 1 18.08.2010 14:56
Гул в АКПП Stat78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 03.07.2010 12:29
АКПП илья160 Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 16.09.2009 23:47

Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU