Конечно, раз на раз не приходится, но если уж быть точным, то там в указанное время чаще всего 1/2 жопы - в одну сторону толпа, в другую свободно. Причин тому мильён - как правили отпуска заканчиваются к концу месяца, школа начинается, массовые мероприятия, типа байкеров, да мало ли.
В обычных поездках я никогда не пользуюсь переправой - это мне не по пути, к тому же на самой плохой сухопутной таможне есть всегда альтернатива двинуть на другой таможенный переход. А вот когда (живя в Крыму с российскими номерами) припекает срок вывозить из Украины автомобиль, то очень существенно - ехать до переправы 180 км и ждать несколько часов туда/обратно, а потом ехать те же 180 км обратно домой в Судак, или пердячить до ближайшей сухопутной границы минимум 600 км, потом ждать те же несколько часов туда и обратно, а потом еще добираться взад минимум 600 км. Променад явно сомнительный, тем более учитывая отягчающее обстоятельство в виде стоимости местного топлива, которое переплевывает все расходы на перевоз машины на пароме.
Так же думают и люди, едущие в Крым из прилегающих российских регионов - Краснодарский край - на фига им петлять по сухопутью, если гораздо меньшая жертва в их случае - убийство времени на переправе.
Так что, каждому свое.