Мне кажется, что Рольф поступил гораздо грамотнее дилера Хонды, ввезя на рынок сначала машины с мощным 3л двигателем и низкопрофильной резиной - создав имидж мощной и современной машины. После этого стал ввозить более "спокойные" версии с мотором 2.4.
----
Дилер Хонды сделал наоборот - ввез сначала машины 2.0 (заработав на этих дохлых машинках бабла по максимуму ), планируя ввезти более мощные авто позднее. Не подумав только об одном НО: конкретно испорчен имидж неплохого, в принципе, кроссовера. Теперь новая хонда CR-V ассоциируется с "черепашкой" не только по внешнему виду, но и по динамическим хар-кам. И мне кажется, молодые и активные водители вряд-ли ее купят именно поэтому, даже с более мощным двиглом. Получилась "машина для пенсионеров", как ни странно это говорить. Благодарности - оф. дилеру Хонды.
Вот это, как мне представляется, абсолютно правильный анализ. Из-за этой ошибки Хонда потеряла достаточно много потенциальных покупателей, в том числе и меня. Даже после короткого теста Аута я
потерял к Хонде всякий интерес. И прежде всего из-за динамики.