Мне кажется, что Рольф поступил гораздо грамотнее дилера Хонды, ввезя на рынок сначала машины с мощным 3л двигателем и низкопрофильной резиной - создав имидж мощной и современной машины. После этого стал ввозить более "спокойные" версии с мотором 2.4.
----
Дилер Хонды сделал наоборот - ввез сначала машины 2.0 (заработав на этих дохлых машинках бабла по максимуму ), планируя ввезти более мощные авто позднее. Не подумав только об одном НО: конкретно испорчен имидж неплохого, в принципе, кроссовера. Теперь новая хонда CR-V ассоциируется с "черепашкой" не только по внешнему виду, но и по динамическим хар-кам. И мне кажется, молодые и активные водители вряд-ли ее купят именно поэтому, даже с более мощным двиглом. Получилась "машина для пенсионеров", как ни странно это говорить. Благодарности - оф. дилеру Хонды.
Последний раз редактировалось Sergy; 18.10.2007 в 17:31.
Мне кажется, что Рольф поступил гораздо грамотнее дилера Хонды, ввезя на рынок сначала машины с мощным 3л двигателем и низкопрофильной резиной - создав имидж мощной и современной машины. После этого стал ввозить более "спокойные" версии с мотором 2.4.
0. Имидж ничто, жажда все. Спрайт. Не дай себе засохнуть
1. Все это маркетинг. Про него я уже не раз тут выражался ))
2. Тем самым ОД оказали медвежью услугу владельцам 3.0. Интересно как владельцы трешек будут их продавать через года 3-4. Особенно в Украине, когда бензус будет под 2 ЕВРО/л, кругом вовсю будут предлагаться всякие там гибриды и дизеля. Кто в здравом уме, не имея собственной нефтяной скважины, купит его?!
Цитата:
Сообщение от Sergy
----
Дилер Хонды сделал наоборот - ввез сначала машины 2.0 (заработав на этих дохлых машинках бабла по максимуму ), планируя ввезти более мощные авто позднее. Не подумав только об одном НО: конкретно испорчен имидж неплохого, в принципе, кроссовера. Теперь новая хонда CR-V ассоциируется с "черепашкой" не только по внешнему виду, но и по динамическим хар-кам. И мне кажется, молодые и активные водители вряд-ли ее купят именно поэтому, даже с более мощным двиглом. Получилась "машина для пенсионеров", как ни странно это говорить. Благодарности - оф. дилеру Хонды.
0. Имидж ничто, жажда все....
1. Все это маркетинг......
2. )) Молод. Активен. жил бы в Европе (ну или в России) купил бы ЦРВ.
3. Вашего ОД Хонды я бы на Вашем месте поблагодарил бы. Нашего же, украинского, запинал бы в хлам (напару с тоетовским). У Вас очень даже адекватные цены на ЦРВ (и тоету) у нас - мракобесы!И вот почему:
de:
mmc out xl 2.4 Instyle 37390 EUR
toyota rav4 2.0AT Executive + DVD-Nav 36830 EUR
honda cr-v 2.0AT Executive(panorama) + DVD-Nav 36850 EUR
(!хонда дешевле)
Мне кажется, что Рольф поступил гораздо грамотнее дилера Хонды, ввезя на рынок сначала машины с мощным 3л двигателем и низкопрофильной резиной - создав имидж мощной и современной машины. После этого стал ввозить более "спокойные" версии с мотором 2.4.
----
Дилер Хонды сделал наоборот - ввез сначала машины 2.0 (заработав на этих дохлых машинках бабла по максимуму ), планируя ввезти более мощные авто позднее. Не подумав только об одном НО: конкретно испорчен имидж неплохого, в принципе, кроссовера. Теперь новая хонда CR-V ассоциируется с "черепашкой" не только по внешнему виду, но и по динамическим хар-кам. И мне кажется, молодые и активные водители вряд-ли ее купят именно поэтому, даже с более мощным двиглом. Получилась "машина для пенсионеров", как ни странно это говорить. Благодарности - оф. дилеру Хонды.
Вот это, как мне представляется, абсолютно правильный анализ. Из-за этой ошибки Хонда потеряла достаточно много потенциальных покупателей, в том числе и меня. Даже после короткого теста Аута я
потерял к Хонде всякий интерес. И прежде всего из-за динамики.
Вот это, как мне представляется, абсолютно правильный анализ. Из-за этой ошибки Хонда потеряла достаточно много потенциальных покупателей, в том числе и меня. Даже после короткого теста Аута я
потерял к Хонде всякий интерес. И прежде всего из-за динамики.
)) Ну вот из всех основных якобы недостатков ЦРВ осталась одна динамика. Вопрос о компактности и тесноте разъяснен...
...Касательно динамики, дизель ЦРВ не смотрели?!Или бензин 2,4л?!
...А по поводу анализа и ошибок ОД, то как Вам такой анализ (см.пост#224стр23):
Цитата:
Сообщение от oleh
Тем самым ОД оказали медвежью услугу владельцам 3.0. Интересно как владельцы трешек будут их продавать через года 3-4. Особенно в Украине, когда бензус будет под 2 ЕВРО/л, кругом вовсю будут предлагаться всякие там гибриды и дизеля. Кто в здравом уме, не имея собственной нефтяной скважины, купит его?!
Уверен через 3-5 года на рынке подержанных авто ЦРВ (особенно 2л и дизель) будет уходить как горячие пирожки и по хорошей цене. Чего не берусь утверждать про ХЛ. А трехлитровый, так тот вообще только как металлолом (в Украине, так стопудово).
))
Уверен через 3-5 года на рынке подержанных авто ЦРВ (особенно 2л и дизель) будет уходить как горячие пирожки и по хорошей цене. Чего не берусь утверждать про ХЛ. А трехлитровый, так тот вообще только как металлолом (в Украине, так стопудово).
В России, наверное ,будет по другому,повезут дешовые ЦРВ 2,4 из Америки и сложнее будет продать местный ЦРВ 2,0..По Ауту,не знаю,думаю,что по этой же причине почти сотреться ценовая грань между 3,0 и 2,4..Мне,кажется,так..
Уверен через 3-5 года на рынке подержанных авто ЦРВ (особенно 2л и дизель) будет уходить как горячие пирожки и по хорошей цене. Чего не берусь утверждать про ХЛ. А трехлитровый, так тот вообще только как металлолом (в Украине, так стопудово).[/quote]
Создается впечатление, что некоторые владельцы 2,4 Аутов пытаются такими высказываниями оправдать свой выбор, а это уже сильно смахивает комплексом неполноценности. Мне например фиолетово за сколько я смогу продать свой 3-х литровый через 3-5 лет. Если к тому времени он будет в хорошем состоянии я смогу найти любителя более мощной версии. А сейчас я просто кайфую передвигаясь на такой машине.
^))) Не к лицу такому яркому крепкому перцу быть таким впечатлительным....)))
Цитата:
Сообщение от STRONG
что некоторые владельцы 2,4 Аутов пытаются такими высказываниями оправдать свой выбор, а это уже сильно смахивает комплексом неполноценности.
Я, например, не владелец Аута 2,4...
...и абсолютно без комплексов.
И если Вы не поняли, то я Вам постараюсь объяснить, что если здесь кто и что-то оправдывает, так это оравдано ли ХЛ или оправдано ли ЦРВ. А ХЛ 24 против 30 где-то в другой ветке. ))
Цитата:
Сообщение от STRONG
Мне например фиолетово за сколько я смогу продать свой 3-х литровый через 3-5 лет. Если к тому времени он будет в хорошем состоянии я смогу найти любителя более мощной версии. А сейчас я просто кайфую передвигаясь на такой машине.
Так Вы всетаки определитесь либо "фиолетово" либо же всетаки будете искать "любителей"...
)))А что до кайфа, то все мы сначала кайфуем, а после, потом уже, по дохторам начинаем ходить...
^))) Не к лицу такому яркому крепкому перцу быть таким впечатлительным....)))
Я, например, не владелец Аута 2,4...
...и абсолютно без комплексов.
И если Вы не поняли, то я Вам постараюсь объяснить, что если здесь кто и что-то оправдывает, так это оравдано ли ХЛ или оправдано ли ЦРВ. А ХЛ 24 против 30 где-то в другой ветке. ))
Так Вы всетаки определитесь либо "фиолетово" либо же всетаки будете искать "любителей"...
)))А что до кайфа, то все мы сначала кайфуем, а после, потом уже, по дохторам начинаем ходить...
Что то вообще не могу понять, что Вы вообще хотите доказать. Про то, что сколько будет стоить? Почём бенз. будет стоить. Да по большому счёту наплевать. Вы машину купите, да ездийте,да наслаждайтесь, да работайте ,да зарабатывайте и тогда об этом думать не будет времени.
Что то вообще не могу понять, что Вы вообще хотите доказать. Про то, что сколько будет стоить? Почём бенз. будет стоить. Да по большому счёту наплевать. Вы машину купите, да ездийте,да наслаждайтесь, да работайте ,да зарабатывайте и тогда об этом думать не будет времени.
Имхо, человек прсто пытается просчитать варианты при выборе авто, опираясь на многие неизвестные (как то, спрос на конкретные б/у модели через 3-5 лет, стоимость топлива) и постоянные весьма сомнительной ценности (результаты всевозможных тестов, которые никогда не будут об"ективными, о чем и свидетельствуют их результаты, вернее, их разнообразие). Причем, я абсолютно без иронии об этом пишу.
Кроме того, споря со многими, гораздо легче придти к какому-то решению или убедить себя в чем-то
Я?!Вам?!Да ничего собственно...смотрите сабж, может все Вам понятно станет....
Цитата:
Сообщение от igormart
Про то, что сколько будет стоить? Почём бенз. будет стоить. Да по большому счёту наплевать.
)) Дык ведь лукавите уважаемый. Бенз=деньги. Не встречал еще ни одного здорового чела (за единичным исключением альтруистов от искусства, для которых это не болезнь а норма жизни) которому на бабло было наплевать.
Цитата:
Сообщение от igormart
Вы машину купите, да ездийте,да наслаждайтесь, да работайте ,да зарабатывайте и тогда об этом думать не будет времени.
Дык ведь и куплю. И ездиить буду с наслаждением. А заработанное буду более рационально использовать. ))
В чем собс-но проблема?! Вам некуда лишнее бабло девать?! Купите землицы, дом себе постройте наконец...если все это есть то лодку/катер/яхту...если и это уже в наличие - отдай нуждающимся! Да куча вариантов куда более рационально, чем в этот трехлитровый пожиратель бензуса, денег вбухать.
Создается впечатление, что некоторые владельцы 2,4 Аутов пытаются такими высказываниями оправдать свой выбор, а это уже сильно смахивает комплексом неполноценности.
Прошу прощения за офф .Брал свой за наличку,кредитом не пользовался
Уверен через 3-5 года на рынке подержанных авто ЦРВ (особенно 2л и дизель) будет уходить как горячие пирожки и по хорошей цене. Чего не берусь утверждать про ХЛ. А трехлитровый, так тот вообще только как металлолом (в Украине, так стопудово).
Создается впечатление, что некоторые владельцы 2,4 Аутов пытаются такими высказываниями оправдать свой выбор, а это уже сильно смахивает комплексом неполноценности. Мне например фиолетово за сколько я смогу продать свой 3-х литровый через 3-5 лет. Если к тому времени он будет в хорошем состоянии я смогу найти любителя более мощной версии. А сейчас я просто кайфую передвигаясь на такой машине. [/quote]
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Outlander XL VS CR-V
Цитата:
Сообщение от igormart
Создается впечатление, что некоторые владельцы 2,4 Аутов пытаются такими высказываниями оправдать свой выбор, а это уже сильно смахивает комплексом неполноценности. Мне например фиолетово за сколько я смогу продать свой 3-х литровый через 3-5 лет. Если к тому времени он будет в хорошем состоянии я смогу найти любителя более мощной версии. А сейчас я просто кайфую передвигаясь на такой машине.
[/QUOTE]
Они пытаются приподняться за счет других. У владельцев 3.0 это вызывает, я бы сказал гомерический смех.