Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2007, 12:37   #11
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

До ТО-1 2000 км, а масло на минимуме - встал вопрос о доливке 1 литра.
Согласно сервис-мануалу, надо лить (имхо, такое и залито первоначально)
Цитата:
Specified Engine Oil: VW 50501/50601 or higher
SAE viscosity number: 0W-30
Total quantity (Includes volume inside engine oil filter): 5.5 L
Похоже, 0W-30 у нас не самое распространенное масло, да еще и эти 50501/50601 не у всех имеются.
Отсюда пара вопросов:
1. Можно ли мешать масло разных производителей? Это на случай, если я найду 0W-30 с необходимыми характеристиками.
2. Можно ли долить что-то из более распространенных синтетических масел?

Нашел ответ сам...
Цитата:
К чему может привести замена масла 0W-30 на 5W-40?

Все зависит от типа двигателя. Если это мотор VW, где требуется масло с вязкостью по SAE 0W-30 и допуском VW 503.00/506.00, то переход на масло с вязкостью 5W-40 (а оно еще и не имеет допусков VW 503.00/506.00) может привести к так называемому процессу желирования. В результате забивается масляный насос и наступает масляное голодание двигателя, вплоть до его полного заклинивания. Происходит это из-за того, что в 5W-40 используется большее количество вязкостных присадок, чем в 0W-30, и оно имеет меньшую высокотемпературную вязкость HTHS на сдвиг - < 3,5 МПа. Желирование связано с тем, что конструктивно пары трения в двигателе (с очень маленькими зазорами) и масляный насос не рассчитаны на применение более вязкого масла, которое не проходит в малые зазоры и «взбивается», образуя кусочки «желе». Если же производитель двигателя не указывает дополнительных требований к маслу (в частности, вязкости HTHS, рабочей вязкости, специальных допусков по эксплуатационным свойствам), то переход на масло с вязкостью 5W-40 приведет к небольшой потере энергосберегающих свойств (зато повысится защита от износа при высоких температурах), а зимой немного увеличится износ двигателя при холодном запуске.

Похоже, придется провести лигбез манагеру

Последний раз редактировалось dr.; 20.10.2007 в 13:21.
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU