Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 16:27   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Предлагаю ознакомится, что такое вязкость и что означают маркировки масел
Вот и ознакомьтесь
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 11:18   #2
Kit
Опытный
 
Аватар для Kit
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 71
По умолчанию Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

у нас ОД льет 5W50 mobil
Kit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 14:18   #3
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Вот и ознакомьтесь
Я то читал, а ты? Маркировка масла существенна для миниралки, а не синтетики. Читай внимательно первую ссылку http://www.motor12.com/downloads/sae_classification.doc
Степени вязкости SAE
Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:
на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и
5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).
Правило 35 идеально применимо к минералке, но, к сожалению, мало подходит для оценки синтетики - у нее совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Применение синтетики или полусинтетики как правило меняет это соотношение, понижая температуру пуска еще на 5 градусов. Так, например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на -50. Вообще, синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и замерзнуть) почти невозможно.

Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.). Каждая автомобильная фиpма с учетом типа двигателя pекомендует свой диапазон пpименения одного и того же масла в зависимости от темпеpатуpы окpужающей сpеды. Этот диапазон обязательно указывают в инстpукциях по эксплуатации.
MOBIL 1 5W50 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Daimler Chrysler229.3PorscheОдобреноVolkswagen505.00
Типичные показатели
SAE Класс5W-50
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445 при 40 0C - 104.9
при 100 0C -17.5
Индекс вязкости, ASTM D 2270 - 184
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 -1.2
Вязкость при 150 0C при высокой скорости сдвига, мПа с, ASTM D 4683 - 4.21
Температура застывания, 0C, ASTM D 97 - (-54)
Температура вспышки, 0C, ASTM D 92 - 236
Плотность при 150C, ASTM D 4052 - 0.859


Типовые характеристики


Mobil 1 0W-40

КлассвязкостипоSAE 0W-40

Кинематическаявязкостьпри 40оС, сСт - 71

Кинематическаявязкостьпри 100оС, сСт - 13.5

Индексвязкости - 196

Динамическаявязкостьпри 150оСипривысокойскоростисдвига, сПз - 3.6

Температуразастывания, 0С - <-54
Температуравспышки, 0С - 230



И здесь я говорю не о том какое масло лучше, а о возможности применения без отрицательных воздействий.
И tolivan твой перл :
"0W и 5W более морозостойкие если на пальцах -35 и -30 соотвественно...

Чем выше число после W тем оно гуще при рабочей температуре двигателя, тем сожнее его прокачивать, чем тяжелее крутиться двигателю...
Лить масла выще w40 в овощные двигатели... не только не имеет смыла в 100% случаев но черевато для мотора...
5w50 10w60 льют в высоконаргуженные раллийные двигатели... остольное от отсуствия понимания (ума если хотите)
На всех новых авто ваще рекомендуют энергосберегающие 0w20 лить как самые жидкие. Менее жидкое - менее расход - менее загрязнение ОС...

Ну такие ето истины просто стыдно не знать "
выше приведенной информации, как то не очень грамтный. Он просто вводит в заблуждение о свойствах синт.масел.
Я на 5W50 уже 5 машин откатал, и ни одна ни в один мороз и жару по маслу не капризничала.Более того на ВАЗ 1111 уже почти 300 т.км., без кап.ремонта. И двигло работает как новое.Вот так
Звиняте за большой пост. Просто не все по ссылочкам хотят бегать.

Последний раз редактировалось genchik; 31.03.2008 в 14:25. Причина: редактир. табличных данных
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU