Цитата:
Сообщение от Winlock
Ездил, правда на 3.0. Ощущения невнятные, так как, двигло приемистое, машина быстрая, но шумная и очень жёсткая, да и пластиком проблема. Хочется по более комфорта. А по динамике Икс 2.5 выигрывает у XL 2.4.
|
Не соглашусь. У самого топовый варик 2,4 ХЛ Аутенок, У друга - Х-Трейл в предтоповой 2,5 варик. Брали в месяц разницу- нисан новее...
По динамике сливает нисан митсу. Подвески разные совершенно:
- митсу - жесткая
- нисан - мягкая
В итоге на нисане повороты проходить на скорости опаснее , валит бочину и сам заваливается страшновато. По прямой при одинаковой загрузке (по ощущениям ) нисан чуток проигрывает не тащит так резковато как митсу..(не пытался похвалить свою машину, а реально сравниваю)
В салоне митсу шире , в нисане все скомкано по бокам - это по положению моего тела сразу заметно( не худой зараза) и так же очень сильно заметно при активной рулежке одной рукой - в нисане можно стукнуть локоть об обивку двери.
Сам квадратный дизайн нас с женой убил напроч. Багажники меряли стандартными "баулами" шмоточников рыночников. В митсу лезет больше. При забивке первого ряда не видно в боковые окна , на трассе лишний гаец не придерается и другие плюсы тут же.
Убогое расположение запаски в нисане, приходится машину разгружать, В митсу отодвинул груз, откинул бортик и трещеточкой опустил на землю. Отъехал чуток и вот запаска. Грязная так же чисто ушла под днище.
Углы въезда и съезда : тут нисан выигрывает однозначно
по буксовкам в мелком песке , грязе сядятся одинаково и одинаково перегреваются муфты - проверено рыбалкой. (не фиг лазить куда не следует)
Раскладка салона и общий объем в митсу больше хоть и пол не ровный (а кому он нужен ровный то ?)
По комфорту при головной боли выигрывает нисан - помягче, но иногда эта мягкость плавно раскачивает до тошноты.....
По пробегу в 25 000 (за 2 года владения машинами)- на митсу не менялось ни чего, в нисане :
-рычаг скоростей заел (типо по гарантии , заводской брак и т.д.)
- все опорники по кругу (застучали)
-задние стойки (застучали)
-лобовуха лопается как на нисане так и на митсу (я не менял докатываю до лета) на нисане сменили 2 раза.
-по фарам митсу : все родное
нисан : сменили весь ксенон
Из всего - на контору берем в лизинг АУТЕНКА.
Из всего сказаного поддержу тех кто сказал - БЕРИ ЧТО СЕРДЦЕ ПОДСКАЖЕТ!!! Береш для себя, а не для дяди.
Эта тема стара - но кто то еще берет новый аут и новый трейл

.