Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 19:18   #1
Mate
Житель Клуба
 
Аватар для Mate
 
Имя: Алексей
Авто: VW Touareg 3.0 TDI
Сообщений: 315
По умолчанию Признаки кончины ремня ГРМ

Приехал сегодня на ТО 30000...
маслице, фильтра, колодочки, тормозуху туда-же решил, развал-схожд. И + претензия по поводу лёгенького стрекотания в районе ремня генератора/ГРМ

начали с последнего:
-пол-часа стетоскопирования ни...ра не дали
-решили скинуть ремень генератора(дабы одну из "групп риска" исключить)
-стрекот не пропал, я приуныл вообще
-скинули чехол ремня ГРМ - немного резиновой пыли под ним, натяжение "на маслянный палец механника" вроде в норме.
На работающем, в те края брызнули WD-40, О ЧУДО(!!!) срекотание моментально пропало! Для меня осталась непонятна "физика" сего волшебства-единогласно решили что попала "пыль" которая вызывала этот странный звук(тут же вспомнились схожие случаи на шкодах)

Всё собрали, всё поменяли, поехал домой(7км).
открыл ворота гаража, втыкаю "D", тормоз нажат, появляется какое-то еле уловимое дребезжание/бряканье чего-то вроде как резиново-пластмассового(интенсивнасть та же что раньше была при стрекотании)из-под капота.
N - дребезжание пропадает
R - опять

возвращаюсь на СТО, опять прослушивание, и основная версия - ремень ГРМ...
в гарантийной замене меня начали "морозить" - первому хозяину при покупке в сервисной книжке поставили, точнее не поставили число продажи и дату начала гарантии(только месяц и год), на что инженер по гарантии молвит:"я такое не приму"(это мы еще завтра попытаемся выяснить через Киев). А за свои, на 30000км менять ремень ГРМ как-то странно((((по меньшей мере(3500грн что примерно 350 евро)

ну и собственно вопросы:

какие у кого есть мысли по поводу того что: почему дребезжание это(как буд-то он плохо натянут и бъётся о кожух) проявляется только во время: коробка в "D" / "R" тормоз зажат(в N и P тишина, на ходу не слыхать)?

что там могла сделать WD-шка?

является ли вообще это гарантийным случаем?

как долго можно безболезненно "баловаться" с этим?

может это и не ремень вовсе, и какие признаки если таки он?

если это ремень то КАКОГО Х.... на 30000 то(езжу как пенсионер)?


P.S.
начинает меня все это раздражать



Спасибо

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

Позиции, не подлежащие гарантии:
ремни привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ);

сам ответил на один из моих вопросов
Mate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ Гугуций Outlander - Эксплуатация и ремонт 12 28.09.2012 15:01
Шелест от ремня ГРМ Демон Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 02.02.2010 16:15
Airtrek: Ремень ГРМ, признаки перетяжки двс Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 20.01.2009 17:07

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU