Приехал сегодня на ТО 30000...
маслице, фильтра, колодочки, тормозуху туда-же решил, развал-схожд. И + претензия по поводу лёгенького стрекотания в районе ремня генератора/ГРМ
начали с последнего:
-пол-часа стетоскопирования ни...ра не дали
-решили скинуть ремень генератора(дабы одну из "групп риска" исключить)
-стрекот не пропал, я приуныл вообще
-скинули чехол ремня ГРМ - немного резиновой пыли под ним, натяжение "на маслянный палец механника" вроде в норме.
На работающем, в те края брызнули WD-40, О ЧУДО(!!!) срекотание моментально пропало! Для меня осталась непонятна "физика" сего волшебства-единогласно решили что попала "пыль" которая вызывала этот странный звук(тут же вспомнились схожие случаи на шкодах)
Всё собрали, всё поменяли, поехал домой(7км).
открыл ворота гаража, втыкаю "D", тормоз нажат, появляется какое-то еле уловимое дребезжание/бряканье чего-то вроде как резиново-пластмассового(интенсивнасть та же что раньше была при стрекотании)из-под капота.
N - дребезжание пропадает
R - опять
возвращаюсь на СТО, опять прослушивание, и основная версия - ремень ГРМ...
в гарантийной замене меня начали "морозить" - первому хозяину при покупке в сервисной книжке поставили, точнее не поставили число продажи и дату начала гарантии(только месяц и год), на что инженер по гарантии молвит:"я такое не приму"(это мы еще завтра попытаемся выяснить через Киев). А за свои, на 30000км менять ремень ГРМ как-то странно((((по меньшей мере(3500грн что примерно 350 евро)
ну и собственно вопросы:
какие у кого есть мысли по поводу того что: почему дребезжание это(как буд-то он плохо натянут и бъётся о кожух) проявляется только во время: коробка в "D" / "R" тормоз зажат(в N и P тишина, на ходу не слыхать)?
что там могла сделать WD-шка?
является ли вообще это гарантийным случаем?
как долго можно безболезненно "баловаться" с этим?
может это и не ремень вовсе, и какие признаки если таки он?
если это ремень то КАКОГО Х.... на 30000 то(езжу как пенсионер)?
P.S.
начинает меня все это раздражать
Спасибо
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------
Позиции, не подлежащие гарантии:
ремни привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ);
что там могла сделать WD-шка?
Такие дела,как ремень ГРМ WD ( как и другими супер смазывающими составами)смазывать НЕЛЬЗЯ!!!Это приводит к разбуханию,растяжке ремня и даже проскакиванию(смещению) на несколько зубцов..
Класс механики (или просто знали ,что творят)....
Резюме -замена ГРМ(протереть все что набрызгали)..
Да "пшик" был секундный и вроде как Вэ-Дэшка не должна так пагубно повлиять(в глубине души надеюсь)
Вот пока про свойства сией жидкости выискивал, нашел
Чудодейственная панацея
Конечно, WD-40 хорошо работает на трущихся деталях, заржавевших инструментах и тому подобном, но доводилось ли вам слышать о других возможностях этого антикоррозийного вещества? Вот некоторые из них. WD-40:
комуфлирует запах человека от приманки для рыб;
помогает освободить язык, если он примерз к металлу;
удаляет клей, замазку и краску с волос, ковров, стен и пола;
утоляет боли при артрите;
устраняет скрип ботинок;
снимает зуд у домашних животных;
помогает отлепить от животных и детей липкую бумагу для ловли насекомых;
по словам одного жителя штата Вашингтон, WD-40 не дает лососю припечься к шампуру. Используя WD-40, он снимает с рыбы кожу перед тем, как ее готовить, и считает, что WD-40 придает рыбе и мясу замечательный привкус (видимо, ему не приходилось слышать о том, что надо поменьше класть масла при готовке);
еще один поклонник WD-40 рассказал о нетрадиционном использовании вещества. Когда к нему в дом забрался грабитель, он ударил его канистрой с WD-40, и тот сразу же вырубился.
Да "пшик" был секундный
Прямо на ремень или на напраляющие ? Если секундный и рядом,можно спокойно выдохнуть и....сменить сервис....
Проще говоря после ВДки у ВАс ремень ходит по ролику(протереть и обезжирить) и проверить натяжение ремня ГРМ( натяг пальцами не проверяют ).
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
После брвзганья WD-шкой, я бы точно ремень поменял
Да, как непечально при таком пробеге...Ремень обезжирить- нельзя...
WD-40 -основной компонент керосин...
Прямо на ремень или на напраляющие ? Если секундный и рядом,можно спокойно выдохнуть и....сменить сервис....
за рулем я был в тот момент, видел что брызнул, а куда.....
Сразу вышел, тоже с вопросом о "полезности" WD, дружно меня "приговорили" что все ок и не первый раз такое делают(проверенно на Шкоде типа)
да и сервис не мой - по делам в чудном городе Херсоне, время подошло,решил ТО сделать.
Парень вроде-то толковый, адекватней по крайней мере там не нашлось...
Х.З.
официалы бл....дь
Специалисты меня поправят, но признаками "кончины ремня ГРМ" являются:
1) пробег выше регламентного для замены
2) повышенная ворсистость (волосатость) его поверхности, признаки физического разрушения
3) ???
Но никак не
Цитата:
претензия по поводу лёгенького стрекотания в районе ремня генератора/ГРМ
Может "звучать" подшипник натяжителя, но при пробеге 30ткм это маловерятно.
И нужно определиться - куда именно пшикнули: если на механизм, приводимый в действие поликлиновым ремнем (генератор, кондиционер и тп) - то менять и не париться. Стоит процедура копейки.
Если все-так на зубчатый (ГРМ) - визуально осмотреть, пока не поздно на наличие масляных пятен от WD-40 на нем. Если есть - ехать на тот сервис и ткнуть носом инженера по гарантии на это дело, требовать замены.
Если пятен на ремне нет - ездить и не париться. У всех стрекочет, никто не жалуется. На крайний случай, можно сравнить у одноклубников, поставив 2 прогретые машины рядом и задрав капоты.
А на будущее - урок всем, что могут, блин, "пшикнуть"... глаз да глаз за нашими спецами
По мне так страшного в маленьком пшике ВД-шки ничего нет, хотя я такую проверку водой делаю (лью воду на ремень). А вообще заочно диагноз ставить в данном случае не благодарное занятие. Ну еще хочется добавить, что ремень ГРМ это Вам не поликлиновый и поэтому ведут они себя не совсем одинаково.
почему дребезжание это(как буд-то он плохо натянут и бъётся о кожух) проявляется только во время: коробка в "D" / "R" тормоз зажат(в N и P тишина, на ходу не слыхать)?
Интересно ,а чем отличается работа ГРМ при положении селектора D или N?
почему дребезжание это(как буд-то он плохо натянут и бъётся о кожух) проявляется только во время: коробка в "D" / "R" тормоз зажат(в N и P тишина, на ходу не слыхать)?
Интересно ,а чем отличается работа ГРМ при положении селектора D или N?
Х.З. мне самому интересно, может под нагрузкой какой-то резонанс получается...
Хотя мне кажется что ремень должен на сброс газа реагировать и тогда биться о кожух...
Сегодня послушал опять
в режиме коробка в положении "P" никаких признаков
На холодной во всех режимах никаких признаков
Чуть прогревается и начинается
Чуть прогревается и начинается
При нагреве двигателя прогревается и ремень, становится более мягким и подвижным...На 3-литровом двигателе стоит гидронатяжитнль ГРМ,он проверяется на величину хода штока -9,1-13,4мм.Ну и на подтекание масла...
MAX744 Если причина посторонних звуков - ремень, то при поливе водой звуки пропадут( может и кратковременно или подольше) , т.е. ремень на все сто будет причиной звуков . Физику навряд ли объясню, но это факт.