так ты можешь и на стоковом пока поездить а турбу только поменять, менять на 19 колесо сток ИМХО не имеет смысла, быть на 30-40 л.с. мощнее чем сток, бесмысленно, это называется колхозный тюнинг, тем более никто тебе не даст гарантии сколько сие чудо проходит, а то может и на 10 тыс уже помрет, (не дай бог конечно), и тогда ты потратишь еще больше денег чем купишь турбо от ЭВО !
а все то что ты назвал кроме турбы можно и позже заменить, новая турба от эвика 9 стоит 29 тыр уже, так это гарантированные 40-50 тыс пробега (при условии что дуть в меру (до 1,6), и ту тебя немного не правильное видение субкомпа, он не нужен еще оооочень долго при твоем варианте, а сток мозг правят без серьезного вмешательства.
PS: Коллектор можно глянуть на разборках.
по всей видимости это у тебя не правильное видение ситуации, посему и не стоит делать таких выводов
модернизация за 25 тыс руб и прибавка 30-40 лосей, причем тупо поменяв турбину - мне этого достаточно, если навернется, поставил старую и катайся как катался...
если комп не справится и будет обеднение смеси, то мне проще поставить топливный субкомпютер и потратить 6-7 тыс руб, чем искать кулибина в другом городе, потратив в 2-3 раза больше и денег и времени
а TD05 это бюджет в разы превышающий вышеописанный
для драйва у меня есть другая машина
так что каждый д....т как хочет
P.S. коллектор с разбора - не вариант, даже если найду где-нибудь далеко, то цена не менее 5-8 тыс и машина там наврятли с пробегом 50 тыс км )) новый 14900, повезет когда-нибудь новому владельцу если продам машину, все поменял уже практически )