Добрый час! Провёл небольшой анализ по АКБ и вот, что получилось:
2,4 - габариты(ДхШхВ), 232x173x225 (мм) еще про размер >>>
размеры посадочного места Outlander XL 2.4 CVT - 230х180, Outlander XL 3.0 - 270х180мм
родной 75d23l Аналоги
Varta Blue dynamic NEW 60 Ач
Bosch Silver NEW S4 60 Ач
Dupex LX80D23L 70 Ач 234х172х200
Super Nova 75D23L 65 Ач 232x173x225
Varta Blue Dynamic E23 / аналог Bosh Silver S4 0092 s40 260 >>>
народ, нет времени читать всю тему аккум срочно нужно сменить, посдкажите. в магазе сказали родной аккум на 65 Ач стоит, из тех что в наличии влезает без резки поддона только варта на 60 Ач, можно ли ставить её?
народ, нет времени читать всю тему аккум срочно нужно сменить, посдкажите. в магазе сказали родной аккум на 65 Ач стоит, из тех что в наличии влезает без резки поддона только варта на 60 Ач, можно ли ставить её?
На АКБ должно быть написано 75в23L ЭТО ПРИМЕРНО 60 а.ч если переводить в наши единицы измерения.Главное габариты 230 мм длинна 170 мм ширина и 200 мм высота. 23L это длинна и полярность ( обратная). Из производителей: Варта и Бош делают на одном заводе (теже яйца только в профиль)качество среднее,АЛЯСКА (китай)на рынке не давно брака пока мало, пусковые хариктеристики не соответствуют заявленным. БАННЕР ( австрия ) пусковые характеристики ВООЩЕ отстой,На рынке появился ПАНАСОНИК (строна изготовления неизвестна) пусковые характеристики не соответствуют,АМЕРИКАН и МЕДАЛИСТ вооще не аккумулятор, АС ДЕЛКО раньше были хорошие (сейчас не знаю ,НЕ обслуживаю их).Себе купил бы ВАРТУ ....НО надо смотреть дату изготовления .Больше чем шесть месяцев я бы не купил.
у меня стандартный аккум, там сколько должно быть? 65 ач? вопрос о том можно ли ставить меньшей емкости чем стоит стандартный, как пагубно это скажется на автомобиле и его эксплуатации? а то многие знакоме говорят мол не стоит ставить ниже чем была емкость.
у меня стандартный аккум, там сколько должно быть? 65 ач? вопрос о том можно ли ставить меньшей емкости чем стоит стандартный, как пагубно это скажется на автомобиле и его эксплуатации? а то многие знакоме говорят мол не стоит ставить ниже чем была емкость.
Ниже чем была ёмкость ставить не стоит, тут не поспоришь, НО в этом корпусе (230 мм длинной)выпускаются примерно 60 а.ч .Если какойто производители заявляет большую ёмкость это либо брехня либо повышение ёмкости достигается другими способами (а это влияет на ресурс АКБ) как это достигается обяснять не буду это пошли технические тонкости ,ВАМ это не надо,(а то опять обвинят меня что я нудный).С АКБ как с колбасой чем свежей тем лучше . Напомню ресурс примерно 100000 км или 4...5 лет. ПРИМЕРНО
добрый день. значит такая проблема. Минут двадцать назад нужно было срочно ехать, пошел за машиной, щелкаю пультом он не реагирует- вообще никаких "телодвижений". открыл машину ключом. Вчем дело? неужели сдох ак-тор??? Заводил недавно, дней 5 назад. на дворе стоит теплая погода. что делать? как быть? как правильно запустить его? ставить на зарядку или прикуривать?
Если АКБ сдохла за 5 дней, при этом гарантированно нет сторонних, неотключаемых потребителей, то не надо ни прикуривать, ни ставить на зарядку. Нужно её выбрасывать и покупать новую.
Если АКБ сдохла за 5 дней, при этом гарантированно нет сторонних, неотключаемых потребителей, то не надо ни прикуривать, ни ставить на зарядку. Нужно её выбрасывать и покупать новую.
Я бы не стал так торопиться с выбросом аккумулятора. Нужно сначала выявить источник проблемы, нет гарантии, что новый аккумулятор не разрядиться так же за 5 дней.
Я попробовал бы зарядить его, поставить и завести машину. Потом поехал бы на диагностику к электрикам, чтобы выявить источник разряда.
Как я понял, вы 5 дней назад только заводили машину, но не ездили на ней? Сколько дней машина простояла без движений?
Процедура дейсвий должна быть такой. Вызываете эвакуатор, позвонив официалам (в последствии за их счёт), если машина гарантийная.
Не знаю как у двухлитровых комплектаций, у 2,4 л.( не все, нужно смотреть Вин) выпуска до 07,2010, был и есть глюк в мозгах, автомобиль иногда сам включает ближний свет фар в ночное время. Официалы делают перепрошивку и бесплатно заряжают(более суток) Ваш АКБ...
Удачи!
Как вариант, могу предположить - сработал глюк, так называемое "самопроизвольное включение габаритов + ближний свет",но только в том случае если переключатель габаритов-ближнего света находился в положении "ON".
В таком положении при выключении зажигания отключается цепь ближнего света и габаритов соответственно,при запуске двигателя соответственно все включается.
Однако имеет место и ОД в курсе о довольно часто возникающем самопроизвольном включении цепи.
Совет - начни с посещения ОД.
Вот,Вольдемар меня чуть опередил,но смысл тотже и на двухлитровых данный глюк присутствует(проверено на себе).
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: сдох аккумулятор
Рекомендую посетить ОД по проблемме,но после САМОМУ проверить электролит в АКБ. Если он мутный - то кирдык АКБ. Произошло частичное осыпание активного слоя. Желательно менять по гарантии. Если нет гарантии, то необходима промывка АКБ. Это длительная процедура, но дает свой эффект. Продлевает жизнь АКБ еще на год. Если интересно как - напишу.
По опыту знаю, что сигналка садит АКБ за месяц простоя.
да. дней 5 назад поставил в гараж и больше не заводил. первые мои действия? на сколько я помню, то акб не входит в гарантию??? или входит, то, кажется, на мес. так что по любасу я пролетаю. что касается ОД, то, как я описывал в одной из тем, его просто нет в нашем городе. буду звонить в другой город ОД.
Я бы не стал так торопиться с выбросом аккумулятора.
Однажды севший "в ноль" аккумулятор (имею в виду стандартный кислотный), это уже не аккумулятор! Единственное, что проведя определённые реанимационные действа, можно на нём покататься до первых холодов, а дольше, однозначно в топку!
Однажды севший "в ноль" аккумулятор (имею в виду стандартный кислотный), это уже не аккумулятор! Единственное, что проведя определённые реанимационные действа, можно на нём покататься до первых холодов, а дольше, однозначно в топку!
Да это, как раз и понятно, что ничего хорошего от севшего в 0 аккумулятора не стойт ждать. Просто если не устранить источник проблемы, можно точно так же в ноль и новый посадить.
Если АКБ сдохла за 5 дней, при этом гарантированно нет сторонних, неотключаемых потребителей, то не надо ни прикуривать, ни ставить на зарядку. Нужно её выбрасывать и покупать новую.