Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 15:22   #15
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Замена масла в движке.

никаких пробок нигде не образуется
все жидкостные системы автомобиля проектируются с тем расчетом, чтобы исключить образование воздушных или паровых пробок в любых ситуациях.
что касается масляной системы, насос сначала заполняет каналы, а когда создается рабочее давление, масло начинает поступать в фильтр. т.к фильтр снабжен специальным клапаном для этой цели.
так что в принципе никакой разницы, заливать масло в фильтр или нет.
абсолютно. никаким масляным голоданием это не грозит.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запах масла Sasha Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 14.10.2007 07:55

Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU