если заливать масло в фильтр потом прикручивать то там образуется воздушная пробка!!!чтобы ее убрать нужно приоткручивать фильт на заведеном мотре.Ну это дело кажного,на РУССКИХ машинах заливается на иномарках не заливают..и не промывают...тк синтеки уже совсеми присадками и когда вы промываете двигатель у вас больше возможности загубить его...промывка это керосин полностью вы его не сольете....ну это дело каждого ....
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------
если заливать масло в фильтр потом прикручивать то там образуется воздушная пробка!!!чтобы ее убрать нужно приоткручивать фильт на заведеном мотре.
Бред полный. Никто никогда ничего не откручивает. Масляный насос всё прокачает при условии наличия в нём самом масла для его возможности закачать масло из картера. При запуске двигателя например после ремонта и установки горе-мастерами "сухого" масляного насоса возможна проблема с отсутствием подачи масла в магистраль ввиду того, что насос не может создать разрежение для закачивания масла. В таком случае при открученном масляном фильтре из шприца заливается в канал идущий к насосу моторное масло, устанавливается фильтр и производится запуск двигателя. Подача масла восстанавливается.