Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 22:50   #11
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: сдох аккумулятор

Цитата:
Сообщение от maksimka727 Посмотреть сообщение
добрый день. значит такая проблема. Минут двадцать назад нужно было срочно ехать, пошел за машиной, щелкаю пультом он не реагирует- вообще никаких "телодвижений". открыл машину ключом. Вчем дело? неужели сдох ак-тор??? Заводил недавно, дней 5 назад. на дворе стоит теплая погода. что делать? как быть? как правильно запустить его? ставить на зарядку или прикуривать?
Надо проверить аккумулятор (АКБ),проверить напряжение и плотность электролита.Если плотность во всех банках низская ( меньше 1.20) то надо жаряжать и проверить авто на утечку тока.Если в АКБ везде есть плотность ( 1.24 и выше )а в одной банке плотности нет то скорей всего банка замкнута и работать АКБ больше не будет. НО надо диагностировать.

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Если АКБ сдохла за 5 дней, при этом гарантированно нет сторонних, неотключаемых потребителей, то не надо ни прикуривать, ни ставить на зарядку. Нужно её выбрасывать и покупать новую.
Слово СДОХЛА мне не понятно. Что ВЫ под этим понимаете?СДОХЛА : разрядилась,посыпалась,износилась ,сульфатировалась,пришол пипец,кирдык ну и так далее.Так что сней (АКБ) произошло?

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от vitaliyeg Посмотреть сообщение
Я бы не стал так торопиться с выбросом аккумулятора. Нужно сначала выявить источник проблемы, нет гарантии, что новый аккумулятор не разрядиться так же за 5 дней.
Я попробовал бы зарядить его, поставить и завести машину. Потом поехал бы на диагностику к электрикам, чтобы выявить источник разряда.
Как я понял, вы 5 дней назад только заводили машину, но не ездили на ней? Сколько дней машина простояла без движений?
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!! Согласен на все 100.

---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Рекомендую посетить ОД по проблемме,но после САМОМУ проверить электролит в АКБ. Если он мутный - то кирдык АКБ. Произошло частичное осыпание активного слоя. Желательно менять по гарантии. Если нет гарантии, то необходима промывка АКБ. Это длительная процедура, но дает свой эффект. Продлевает жизнь АКБ еще на год. Если интересно как - напишу.
По опыту знаю, что сигналка садит АКБ за месяц простоя.
Если а АКБ мутный электролит то это НЕ гарантийный случай и посещать ОД бесполездно.Если электролит мутный это называется оплыв активной массы. И если оплыв произошол и АКБ не отработала свой ресурс надо выяснять причины. Вот что важно . А промывать АКБ бесполезно(поздно пить боржоми когда почки отказали). А как ВЫ промываете АКБ мне интересно, хотел бы узнать ,может я что то упустил..........

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Однажды севший "в ноль" аккумулятор (имею в виду стандартный кислотный), это уже не аккумулятор! Единственное, что проведя определённые реанимационные действа, можно на нём покататься до первых холодов, а дольше, однозначно в топку!
НЕ надо поддерживать производителей АКБ и разбрасываться деньгами.Если сел в ноль( Разрядился)то надо зарядить. При разряде АКБ одразуетца сульфат (сульфатация)есть необратимая сульфатация а есть обратимая (если быстренько поставить на зарядку и полностью зарядить то всё получится).Если после каждого разряда АКБ ВЫ будете покупать новый АКБ то через несколько лет я так разбогатею что куплю себе Бэнтли и покину форум.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Почему нельзя использовать аккумулятор меньшей емкости? Вопрос к Боярскому.
АКД выдаёт определённый пусковой ток (или ещё называют стартерный ток или ток холодной прокрутки ) чем меньше ёмкость АКБ пем меньне пусковые характеристики и соответственно тем тежелее АКБ производить запуск двигателя и износ АКБ будет происходить быстрее,и ресурс АКБ сокращяется.

---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Почему нельзя использовать аккумулятор меньшей емкости? Вопрос к Боярскому.
НИЖНЕВАРТОВСК у ВАС ведь очень холодно, я бы ставил максимально возможную АКБ. Некоторые скажут :заряжатся не будет!Отвечу, а как генератор узнает какую АКБ мы поставили? Мы ведь ему не скажем.И будет заряжать как миленький.

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Чужеземец Посмотреть сообщение
Не согласен с Боярским: при понижении температуры емкость падает,иначе почему на морозе быстрее аккумулятор дохнет? При понижении Т на градус емкость падает на 1%. Вероятно путаете емкость и объем. Меньшей емкости ставить можно,но смотря на сколько. Возможна перезарядка и закипание с вытекающими последствиями. Заряжать аккумулятор надо,т.к. генератор только подзаряжает ,кажется до 80% . А севший в ноль можно поднять, но не на долго,легче купить новый и закрыть тему. Извините что вмешался.
Меня тут один товарищ уже обвенил что я пишу "простыни" извенити ещё одна "простынь".Начну сверху и по порядку.При понижении Т ёмкость падает (согласен) НО ёмкость АКБ определяется при +25 гр.при полностью заряженной АКБ при отрицательнай температуре снижаются пусковые характеристики а ёмкость на морозе мерить не корректно.ВЫ пишите что при понижении Т на градус ёмкость падает на 1% и как ВЫ это посчитали????Сколько уже лет занимаюсь АКБ но это для меня откровение!!! Если поставить меньшей ёмкости перезаряда не будет, ВЫ же сами пишете ,генератор подзаряжает на 80%, так как генератор узнает какой ёмкости стоит АКБ.Генератор заряжает напряжением а оно ограниченно ( реле регулятор для этого и нужен)максимум 14,5 вольт, в идеале 14,1.А севший в ноль( т.е. разряженный)надо зарядить полностью,т.е. убрать образовавшийся сульфат и пользоваться дальше а не копить мне на Бентли(шутка).
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU