Яркость штатного дисплея радио (до середины 2008г)
Краткое резюме по теме:
На автомобилях Outlander XL, выпущенных до июля 2008 года существует проблема недостаточной яркости дисплея радио. При включении габаритных огней яркость еще больше уменьшается, что делает невозможным прочтение информации о времени, названии музыкального трека, радиостанции и тп - не просто в солнечный день, а вообще в светлое время суток. Т.к. согласно ПДД необходимо включать ближний свет или ПТФ в даже в светлое время суток (с 20.11.2010 - в том числе и в городе) это создает дискомфорт владельцу.
У машин выпуска с июля 2008 года проблема полностью решена: дисплей светит намного ярче и не "притухает" при включении габаритов при условии, что яркость борт. компа установлена на макс. значение.
Номера панелей "нового" и "старого" образца НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ: 8002A538XA (без шильдика) и 8002A539XA (с шильдиком Rockford Fosgate). Возможно дело в коде даты производства вида 8C16, 7B25 и тп, он должен начинаться с 8 (но полной уверенности на эту тему у меня нет).
Для владельцев старых панелей решений данной проблемы несколько:
Варианты: >>> (включение опции "Евросвет" у ОД), >>> (перерезание управляющего провода).
Повышение яркости, вариант от YesYes >>>
Замена пластиковой прозрачной пластины тоже дает результат:
фото отчет о замене стекла на белое свечение от pinzet: >>>
подбираем цвет свечения под новую приборку (XL 2010): >>> отчет Vagant
вариант синего свечения: >>>
Можно поступить кардинально, купив у владельцев, установивших себе 2DIN "яркую" панель: >>>
Простой способ включить экран ярко при помощи резистора на шлейфе: >>>
Последний раз редактировалось Sergy; 24.05.2012 в 07:33.
Включил у дилера Евросвет, все окей, но работает это немного по другому:
- выкл - светится ближний и габариты
- авто - светится ближний и габариты
- габариты - светятся только габариты
- ближний - светится ближний и габариты
Здесь писали, что ОД делали при выкл - светится только ближний, без габаритов, даже без подсветки приборов (климата и т.д.). Самый удачный вариант на мой взгляд, коли связались с евросветом. У вас неудобно сделали, да и есчо денег немало думаю взяли. Вопрос возникает, зачем жечь остальную оптику, если подключать евросвет? Только для того чтобы не крутить переключатель света в положение вкл?
При включенном авто светится ближний+габариты в темноте?
Цитата:
Сообщение от loderunner
Я рассчитывал, что в положении Авто будет только ближний без габаритов. Что не так сделал? Как можно исправить?
В положении авто будет как и без евросвета, насколько я понял, изучив ветку. В положении выкл должно быть как я писал выше. Исправить - ИМХО, ехать к ОД и объяснять ситуацию - должны пойти на встречу.
Я с габаритами и ПТФ езжу, доволен. Конечно, при условии, что впаял резистор в контактную группу дисплея, по методу vvlk и на дисплее видно на солнце информацию при включенном ближнем свете или габаритах с ПТФ.
В темноте все тоже самое, как я описал выше, только притухает магнитола и (по-моему) экран между спидометром и тахометром. Для меня это очень комфортно, идея с резистором нравится меньше. Вот только я бы предпочел, чтобы днем горел только ближний, без габаритов.. но дилер сразу сказал, что только - так.. аргументов, чтобы спорить, под рукой не было.
Хотел узнать сталкивался ли кто с отказом экрана штатной аудио-системы. Могу предположить что дисплей сгорел, тогда вопрос:
1. Можно ли починить.
2. Продают ли такую запчасть.
3. Где порекомендуете починить.
Для меня это очень комфортно, идея с резистором нравится меньше.
Поверьте, ни разу не пожалеете что впаяли резистор, хуже точно не будет - 100%. В темноте эта так называемая "повышенная" яркость совсем не напрягает - все вполне гармонично. Ну вооооообще не нужно это управление яркостью дисплея магнитолы, лучше бы эти японцы что-то другое для этой машины полезное сделали, пробелов тьма...
Поверьте, ни разу не пожалеете что впаяли резистор, хуже точно не будет - 100%.
Очень доволен от этой переделки,японцы тут явно перемудрили с притуханием света...И ночью совсем не ярко..Доволен,еще раз спасибо за совет.
Поверьте, ни разу не пожалеете что впаяли резистор, хуже точно не будет - 100%.
Очень доволен от этой переделки,японцы тут явно перемудрили с притуханием света...И ночью совсем не ярко..Доволен,еще раз спасибо за совет.
Кинул со второго контакта идущего на дисплей резистор на землю. Поставил 1.3К, хотя если пытаться воспроизвести то напряжение на контакте, которое было штатно надо ставить где-то 3.5К, но под рукой не оказалось, но думаю это не принципиально. Теперь дисплей светится с постоянной высокой нерегулируемой яркостью. Я счастлив!
Там говорилось, что при регулировке более чем на 2 деления, яркость все-таки регулируется (странно, вроде как управляющий провод отпаян совсем ...). Может кто-то сможет разобраться в этом ребусе...? Я как-то не смог уловить сути схемы, которая там приводится...
Там говорилось, что при регулировке более чем на 2 деления, яркость все-таки регулируется (странно, вроде как управляющий провод отпаян совсем ...). Может кто-то сможет разобраться в этом ребусе...? Я как-то не смог уловить сути схемы, которая там приводится...
В этом варианте ничего не регулируется, яркость всегда максимальна! Зато никаких схем - один резистор и все.
В этом варианте ничего не регулируется, яркость всегда максимальна! Зато никаких схем - один резистор и все.
Яркость дисплея при включенном ближнем или габаритах не регулируется в отличие от дисплея борт. компьютера и других приборов. Ночью яркость мафона не напрягает.
Идея действительно хороша! Резистор на 0,5 Вт, если буржуйский главное взять, чтоб ножки дотянулись до контактов. Стоит 3,4 руб. И не так сложно, как кажется воплотить ее самому в жизнь! При условии что есть опыт и знание принципов пайки. Все описано в подробностях. За что признателен этому форуму и водителям-собратам! Главное не спеша и аккуратно все сделать.
Огромное спасибо Vvlkу!!! Все сделал, правда паял не я
Самое грамотное и копеечное решение! Мой электрик слегка "модернизировал" место подпайки и само размещение резистора
резисторы 0,25 ватт на 1,6 кОм с короткими ногами.все спрятано под металл пластиной в термоусадочную трубку. греть не стали-никуда он там не денется. Землю взяли с дорожки от площадки 4х6 мм к которой все паялись. просто зачистили чуть-чуть
Вот решил выложить свой вариантик решения проблемы яркости дисплея. Может пригодится кому-нибудь.
Вобщем сделал так. Разобрал панель и выковырял штатное стекло панели. Заняло всего пол-часа, главное не дрейфить при выковыривании панели и откручивании болтов крепления плат В конторе, занимающейся резкой стеклопластика, набрал обрезков нескольких цветов. Затем в конторе, занимающейся изготовлением наружных рекламных конструкций попросил вырезать мне несколько стёклышек по образцу моего. У них лазерная резка, поэтому получились очень ровные края. Цена вопроса была всего 50 рублей за стёклышко и 1,5 часа работы. Затем покупаем двухсторонний скотч для авто. Поэкспериментировав с готовыми стёклышками выбрал вариант совмещения жёлтого и зелёного стекла. В итоге имеем набор на рис.1. Затем наклеиваем жёлтое стекло на панель, а потом к нему приклеиваем зелёное. Получаем мягкий зелёный цвет символов на панели. На рис.2 фары выкл, на рис.3 фары вкл. Всё четко читается даже при ярком солнце, проверено.