здравствуйте , недавно стал владельцем аута1,2003 г.2 литра.раньше ездил на ауди.сразу возникает несколько вопросов: при переключении с первой на вторую(механ.), особенно когда холодная машина,есть небольшой стук в задней части.это что такое ??? и бк постоянно показывает как мне кажется неправильные показания и топлива и тп.
здравствуйте , недавно стал владельцем аута1,2003 г.2 литра.раньше ездил на ауди.сразу возникает несколько вопросов: при переключении с первой на вторую(механ.), особенно когда холодная машина,есть небольшой стук в задней части.это что такое ??? и бк постоянно показывает как мне кажется неправильные показания и топлива и тп.
если у тебя полный привод, то скорее всего опоры заднего редуктора смотри-100%( пойском поищи - темы уже были поэтому поводу и как с этим бороться!) по поводу показаний БК не парься- на япах он работает не так , как на немцах _ темы тоже были и по этому поводу - сверяй реальные заправочные показания и сколько проехал!
[QUOTE=ise_74;1008772]поищи поиском! про сайленты редуктора была тема, там писалось, что от "десятки" какие-то подходят,а втулки бери оригинал - они недорогие[/QUOT
понятно! а ничего что десятка весит 900 а аут.2000кг???заказал на рынке сайленты(каждый по 1200) и втулки(170)рулевые наконечники (400).нормальная цена?
поищи поиском! про сайленты редуктора была тема, там писалось, что от "десятки" какие-то подходят,а втулки бери оригинал - они недорогие[/QUOT
понятно! а ничего что десятка весит 900 а аут.2000кг???заказал на рынке сайленты(каждый по 1200) и втулки(170)рулевые наконечники (400).нормальная цена?
и ничего, что десятка весит тонну, а оут 1600 - у тебя ведь сайленты не в рычагах полетели, а в кронштейнах редуктора, там нагрузка только при трогании от кардана на редуктор и потом уже на сайлентблоки! а детали не проще было в экзисте заказать?