В минувшие выходные был остановлен сотрудниками ГИБДД на предмет езды без ближнего света, но с DRL.
Потратил 20 минут на доказывание правомерности своих действий и разъяснение что такое DRL и почему их установка не является "внесение изменений в конструкцию".
Если честно, доказывалось с трудом, надо было внимательнее читать соответствующие статьи на форуме :-) Понял, что нужно возить с собой разъясняющую бумажку.
Документ из FAQ "Правовая часть (Разъяснение ГИБДД о самостоятельной установке DRL) >>>" показался не очень убедительным, особенно во фразе, касающейся сертификации. Имхо, она может дать повод для требования сертификата и т.д.
А я ничего возить не планирую ибо какой-то регламент на установку дневных огней я нашел (европейский) и вроде установили их у меня как раз в рамках этого регламена, а вот регламент на яркость ходовых огней реглламент вроде не предусмотрен, да и в силу того, что это доп.оборудование, которое по сути не меняет конструкцию автомобиля ничего никому я доказывать не должен. Если мент (сорри полицай) покажет мне регламент на яркость ходовых, будет иметь прибор с помощью которого эту яркость сможет проверить и она (яркость) окажется ниже требуемой тогда я буду нарушителем, а так пусть идут все лесом.