Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 20:34   #11
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
"больная фантазия" на тему маленького лага и раннего спула :

1. для маленького лага можно фронтальный интеркуллер от Х поставить топ маунт, переварив трубку его входа под НАШ выход в сторону дросселя.
снизу поставить лист металла как термощит и направляющую для широкой ноздри воздухозаборника аля субару

2. когда выпью, и пробьет на умняк, не покидает меня мысль: а влезут ли между двиглом и радиатором 2*ТД04 с кастом коллектором и кастом даунпайпом. естественно с переносом куллеров перед радиатором
ключевые слова)))))) конечно все можно)) но в три раза легче поставить один гаррет 30, или в планах 600-700 лс??
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU