Ну нет Лексус жарит как сумасшедший!! Хочется и от ХЛ получить приблизительно того же))
А еще уверен что наш любимый ХЛ проиграет тому же Q7 или Х6 по динамике....
К чему сравнения 2х совершенно разных машин как в плане марок, так и в плане технологий? И причем уверен у вас был как минимум 3 литровый Лексус
А про динамику 2.4 могу сказать ее хватает с запасом если обороты переваливают за 4000, то уверен многие владельцы других иномарок огорчаться
А еще уверен что наш любимый ХЛ проиграет тому же Q7 или Х6 по динамике....
К чему сравнения 2х совершенно разных машин как в плане марок, так и в плане технологий? И причем уверен у вас был как минимум 3 литровый Лексус
А про динамику 2.4 могу сказать ее хватает с запасом если обороты переваливают за 4000, то уверен многие владельцы других иномарок огорчаться
Ну да Вы правы 3 литра. Но когда я был на тест-драйве ХЛ 2.4, то что-то приблизительное почувствовал от него))
Про "далеко в попе" Вы загнули. Катался я с аутом 2,4... Для 2,4 литров прёт прекрасно. Уверен, что динамики такого автомобиля за глаза и за уши...
Для сравнения Вам нужно прокатится на трёхлитровом "ауте", вот он один в один как трёхлитровый RX 300. Вообщем на моём 2.4 после "лексуса" в динамике чувствуется дискомфорт, на всех режимах скорости. Да ещё вариатор "воет" как резанный.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------
Цитата:
Сообщение от белуня
Вот-вот Вы меня понимаете)
Это совершенно разные машины, RX 300 более гламурный и комфортный по сравнению с "Аутом". Но "Аут" рулится лучше, бензина ест 12-13 литров, против 15-18 литров у лексуса. И самое главное я чувствую, что он надёжен как лексус. И он новый.
Для сравнения Вам нужно прокатится на трёхлитровом "ауте", вот он один в один как трёхлитровый RX 300. Вообщем на моём 2.4 после "лексуса" в динамике чувствуется дискомфорт, на всех режимах скорости. Да ещё вариатор "воет" как резанный.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------
Это совершенно разные машины, RX 300 более гламурный и комфортный по сравнению с "Аутом". Но "Аут" рулится лучше, бензина ест 12-13 литров, против 15-18 литров у лексуса. И самое главное я чувствую, что он надёжен как лексус. И он новый.
Вот это меня и зацепило то что он "надежен как лексус"! Машина же японская, пусть и собирают у нас!
Отдалка конечно немного деревянная но за такие деньги мне кажется ни чего лучше найти нельзя!
Так же смотрел пежо 4007 и ситроен ц-кросовер! Салон 1 в 1 а вот внешне больше по душе ХЛ))
Ну нет Лексус жарит как сумасшедший!! Хочется и от ХЛ получить приблизительно того же))
Да не жарит он никуда. Он чуть быстрее аута будет...
Цитата:
Сообщение от cefir
Для сравнения Вам нужно прокатится на трёхлитровом "ауте", вот он один в один как трёхлитровый RX 300. Вообщем на моём 2.4 после "лексуса" в динамике чувствуется дискомфорт, на всех режимах скорости. Да ещё вариатор "воет" как резанный.
У меня не аут. У меня акура МДХ (3,5 литра 263 лошади). Она едет корпус в корпус с лексусом РХ 350... Я знаю как он едет... А вот аут 3.0, на мой взгляд, не едет на свой объём и лошади. А 2,4 едет. От 3.0 я ожидал большего, а получилось, что до 60 они почти в ровень с 2,4 и только потом он начинает потихоньку уходить... Правда максималка у 3.0 хорошая... 200 км он едет...
Да не жарит он никуда. Он чуть быстрее аута будет...
У меня не аут. У меня акура МДХ (3,5 литра 263 лошади). Она едет корпус в корпус с лексусом РХ 350... Я знаю как он едет... А вот аут 3.0, на мой взгляд, не едет на свой объём и лошади. А 2,4 едет. От 3.0 я ожидал большего, а получилось, что до 60 они почти в ровень с 2,4 и только потом он начинает потихоньку уходить... Правда максималка у 3.0 хорошая... 200 км он едет...
Без обид, но Акуру я вообще не воспринимаю как машину!
Это же как мне помнится Американцы.
Конечно каждому свое
А лексус все равно жарит как следует
---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
А вот кстати еще вопрос назрел! Диски с резиной какие на максимальную комплектацию идут? Как они хотя бы выглядят?
А вот как на сайте http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/outlander-xl/ такие есть?
или это просто картинка?
А вот кстати еще вопрос назрел! Диски с резиной какие на максимальную комплектацию идут? Как они хотя бы выглядят?
А вот как на сайте http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/outlander-xl/ такие есть?
или это просто картинка?
Оригинальных дисков таких нет, это картинка... но можно подобрать... вот например 5ти и 6ти спицевые варианты, там правда DIA 70.1 придется с кольцом использовать...
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
Оригинальных дисков таких нет, это картинка... но можно подобрать... вот например 5ти и 6ти спицевые варианты, там правда DIA 70.1 придется с кольцом использовать...
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
Да не жарит он никуда. Он чуть быстрее аута будет...
У меня не аут. У меня акура МДХ (3,5 литра 263 лошади). Она едет корпус в корпус с лексусом РХ 350... Я знаю как он едет... А вот аут 3.0, на мой взгляд, не едет на свой объём и лошади. А 2,4 едет. От 3.0 я ожидал большего, а получилось, что до 60 они почти в ровень с 2,4 и только потом он начинает потихоньку уходить... Правда максималка у 3.0 хорошая... 200 км он едет...
Движок V6 у "трёшки" отличается от четырёхцилиндрового 2.4 тем, что четыре горшка лучше едут в городе на скоростях 0-80 км/ч, быстрее раскручивается. А V6 хорош по трассе от 100 км/ч до "бесконечности", когда он выходит на "рабочие обороты" ему нет равных на обгонах . Поэтому в городе особая разница не видна. А мне по трассе очень не хватает моего V6
Движок V6 у "трёшки" отличается от четырёхцилиндрового 2.4 тем, что четыре горшка лучше едут в городе на скоростях 0-80 км/ч, быстрее раскручивается. А V6 хорош по трассе от 100 км/ч до "бесконечности", когда он выходит на "рабочие обороты" ему нет равных на обгонах . Поэтому в городе особая разница не видна. А мне по трассе очень не хватает моего V6
Сколько ж вы едете и кого обгоняете на таких скоростях что вам 2.4 на паркетнике не хватает? Много мощности не бывает, но зачем Ауту я до сих пор не понимаю V6 и 220 лошадей, когда и 2.4 вполне за глаза
И кстати не соглашусь момент у всех практически в одних и тех же диапазонах если не изменяет память, так что отличаются они разве что расходом, ускорением и максимальной скоростью Зато ассортимент скоро будет полным и каждый по душе выберет себе Аут
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
Цитата:
Сообщение от белуня
Без обид, но Акуру я вообще не воспринимаю как машину!
Это же как мне помнится Американцы.
Конечно каждому свое
А лексус все равно жарит как следует
---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
А вот кстати еще вопрос назрел! Диски с резиной какие на максимальную комплектацию идут? Как они хотя бы выглядят?
А вот как на сайте http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/outlander-xl/ такие есть?
или это просто картинка?
Резина идет не зависимо от комплектаций, а как то по партиям больше.... У своего ОД лично видел половину с Бриджами и половину с Йокогамой
А диски что на сайте у моего ОД стоят на витрине
Сколько ж вы едете и кого обгоняете на таких скоростях что вам 2.4 на паркетнике не хватает? Много мощности не бывает, но зачем Ауту я до сих пор не понимаю V6 и 220 лошадей, когда и 2.4 вполне за глаза
И кстати не соглашусь момент у всех практически в одних и тех же диапазонах если не изменяет память, так что отличаются они разве что расходом, ускорением и максимальной скоростью Зато ассортимент скоро будет полным и каждый по душе выберет себе Аут
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
Резина идет не зависимо от комплектаций, а как то по партиям больше.... У своего ОД лично видел половину с Бриджами и половину с Йокогамой
А диски что на сайте у моего ОД стоят на витрине
Да я быстро не гоняю, стараюсь сохранять скоростной режим, но при полностью загруженной машине ( 3-4 человека) и на загруженной трассе, совершить обгон со 120 до 140 км/ч приятней было на лексусе. А на "Ауте", чтобы добится такого ускорения приходится пользоваться "лепестками", обороты поднимаются до 5500-6000, а это не комфортно, чувствуется работа мотора на пределе.
А "моменты" вот такие: 2.0(199/4200), 2.4(232/4100), 3.0(276/4000), лексус RX300(283/4400).