Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 21:10   #1
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
Движок V6 у "трёшки" отличается от четырёхцилиндрового 2.4 тем, что четыре горшка лучше едут в городе на скоростях 0-80 км/ч, быстрее раскручивается. А V6 хорош по трассе от 100 км/ч до "бесконечности", когда он выходит на "рабочие обороты" ему нет равных на обгонах . Поэтому в городе особая разница не видна. А мне по трассе очень не хватает моего V6
Сколько ж вы едете и кого обгоняете на таких скоростях что вам 2.4 на паркетнике не хватает? Много мощности не бывает, но зачем Ауту я до сих пор не понимаю V6 и 220 лошадей, когда и 2.4 вполне за глаза
И кстати не соглашусь момент у всех практически в одних и тех же диапазонах если не изменяет память, так что отличаются они разве что расходом, ускорением и максимальной скоростью Зато ассортимент скоро будет полным и каждый по душе выберет себе Аут

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

Цитата:
Сообщение от белуня Посмотреть сообщение
Без обид, но Акуру я вообще не воспринимаю как машину!
Это же как мне помнится Американцы.
Конечно каждому свое
А лексус все равно жарит как следует

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

А вот кстати еще вопрос назрел! Диски с резиной какие на максимальную комплектацию идут? Как они хотя бы выглядят?
А вот как на сайте http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/outlander-xl/ такие есть?
или это просто картинка?
Резина идет не зависимо от комплектаций, а как то по партиям больше.... У своего ОД лично видел половину с Бриджами и половину с Йокогамой
А диски что на сайте у моего ОД стоят на витрине
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 21:29   #2
cefir
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Сколько ж вы едете и кого обгоняете на таких скоростях что вам 2.4 на паркетнике не хватает? Много мощности не бывает, но зачем Ауту я до сих пор не понимаю V6 и 220 лошадей, когда и 2.4 вполне за глаза
И кстати не соглашусь момент у всех практически в одних и тех же диапазонах если не изменяет память, так что отличаются они разве что расходом, ускорением и максимальной скоростью Зато ассортимент скоро будет полным и каждый по душе выберет себе Аут

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------


Резина идет не зависимо от комплектаций, а как то по партиям больше.... У своего ОД лично видел половину с Бриджами и половину с Йокогамой
А диски что на сайте у моего ОД стоят на витрине

Да я быстро не гоняю, стараюсь сохранять скоростной режим, но при полностью загруженной машине ( 3-4 человека) и на загруженной трассе, совершить обгон со 120 до 140 км/ч приятней было на лексусе. А на "Ауте", чтобы добится такого ускорения приходится пользоваться "лепестками", обороты поднимаются до 5500-6000, а это не комфортно, чувствуется работа мотора на пределе.
А "моменты" вот такие: 2.0(199/4200), 2.4(232/4100), 3.0(276/4000), лексус RX300(283/4400).
cefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 21:35   #3
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Лампочка Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
Да я быстро не гоняю, стараюсь сохранять скоростной режим, но при полностью загруженной машине ( 3-4 человека) и на загруженной трассе, совершить обгон со 120 до 140 км/ч приятней было на лексусе. А на "Ауте", чтобы добится такого ускорения приходится пользоваться "лепестками", обороты поднимаются до 5500-6000, а это не комфортно, чувствуется работа мотора на пределе.
Надо будет как нибудь попробовать такой эксперимент Хотя лепестками еще ни разу не пользовался Как по ощущениям интересная штука или так побаловаться?
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 21:57   #4
cefir
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Надо будет как нибудь попробовать такой эксперимент Хотя лепестками еще ни разу не пользовался Как по ощущениям интересная штука или так побаловаться?
На обгонах в экстремальных ситуациях реально несколько раз выручала, но лучше до этого не доводить (очень жалко мотор и коробку). Потренироваться стоит, на всякий случай, а опыт положить в "копилку". В городе "лепестки" не нужны.
cefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 22:59   #5
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Надо будет как нибудь попробовать такой эксперимент Хотя лепестками еще ни разу не пользовался Как по ощущениям интересная штука или так побаловаться?
Когда едешь по трассе с реверсивной полосой, перед тобой куча фур, а на обгон дается примерно 1 км (это я про трассу Москва - Питер) - вот тут лепестки и спасают! Перед маневром налево немного удерживаешь левый лепесток, при этом включается пониженная намного быстрее чем если полный газ дать, и вперед! Очень шустро получается
Задних пассажиров прикольно к сидушкам прижимает
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 22:32   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Много мощности не бывает, но зачем Ауту я до сих пор не понимаю V6 и 220 лошадей
потому что "много мощности не бывает".
мощность и момент нужны прежде всего для уверенного обгона на скорости, а не для резкого старта. при малой мащности машина после 80 уже не едет и не реагирует на газ. (или реагирует, но оочень вяло)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить 2 ДИН T0xa Клубные скидки в Екатеринбурге 5 08.09.2010 09:40
Собираюсь купить аутлендер TrueAlex Outlander - Отзывы 102 05.06.2010 22:12
Вопрос по динамике. Купить-не купить?) shellgada Airtrek - Отзывы 19 06.08.2008 06:04

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU