Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 13:32   #1
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: Увод ВПРАВО

Развальщик (профессионализм которого не вызывает сомнений) мне сказал, что увод вправо получается от убитых задних сайлентов плавающих, хреновой резины и убитых прочих деталях передней подвески. С завода на аирах нет увода вправо, про расточку болтов мастер жутко выругался, впрочем понятно почему: этим лечится следствие, а не причина. Это из той же оперы что и масло менять на густое при его угаре.
Кстати он еще предлагал просто сдуть немного колеса с левой стороны - увод пройдет.
Я согласен с мастером
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 10:14   #2
Psycho
Житель Клуба
 
Аватар для Psycho
 
Имя: Psycho
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Airtrek: Увод ВПРАВО

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
увод вправо получается от убитых задних сайлентов плавающих, хреновой резины и убитых прочих деталях передней подвески.
В том-то и дело, что была перебрана вся передняя подвеска с заменой стоек, пружин и всех сайлентблоков, в задней подвеске были заменены сайлентблоки на задней балке в которые вставляются развальные болты и нижние сайлентблоки на которые одевается ступица. Также была поставлена абсолютно новая резина (диски хорошо отбалансированы) и машину стало тянуть вправо!!!!! Т.к. машина у меня недавно (чуть больше месяца) то не могу сказать был ли увод вправо до этих ремонтов..... а если бы были убиты какие-нибудь другие узлы подвески, то сход-развал не возможно было бы выставить, у меня же всё выставляется по параметрам (пробовал в разных сервисах на разных стендах)!!!!
P.S. Что за плавающие сайленты?

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
я левое качаю до 2 атм, а правое до 2.2 атм.
Ну это не есть нормально!!! Если машина исправна её не должно тянуть никуда и "колдовство" с давлением в колёсах излишне.....

Я думал что мастера что-то криво сделали, так аналогичная проблема много у кого на форуме!
Psycho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlnder: Увод влево при торможении и Рольф FRY Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 31.07.2022 21:59
Outlander. Увод автомобиля влево CallistyaniN Outlander - Эксплуатация и ремонт 79 24.11.2014 11:44
Увод влево и его лечение в Екб crazy Советы механика Гаврилова 23 21.12.2007 12:49

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU