Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
Проблема с самой тормозной машинкой, например один из 2-х цилиндров подклинивает... Проще поменять на новье, чем понять что в реале происходит.
Да нет цилиндры ходят легко. И они в идеальном состоянии. Выдавливал поршень все в смазке и блестит. Поршень задвигается легко рукой. Сам суппорт менять что то дороговато.
суппорта поршни колодки резиночки смазка все в норме. Диски поменял месяц назад.Полная смена тормозной жидкости декабрь 2010. Решил поставить колодки Феродо 2500
Меняю колодки и замечаю что на правой стороне колодки износились сильнее на примерно 2 мм
Еще раз все проверил почистил заменил.
Поменял резиночки и смазку в пальцаx.Смазал направляющие колодок и концы колодок. Проверил поршни.Смазка есть и ходят легко.
Поставил колодки Феродо.Еду с дачи примерно 70км и притираю колодки.Проехал примерно 30 км проверяю нагрев диска. Так вот правый диск явно на ощупь сильно горячее чем левый. Пробую ехать не тормозя примерно 15 км .Диски думаю остыли.Плавно останавливаюсь. Правый диск опять сильно горячий а левый чуть теплый.
Снял колесо проверил все опять.Все в норме. Не понимаю что может быть? Почему правая сторона греется а левая нет? Видимо на предыдущих колодках правая сторона тоже терлась грелась и быстрее изнашивалась.
Проблема решена!Подшипники проверили в норме. Все решилось сменой тормозной жидкости и прокачкой. Поменял на тормозуху Motul DOT5.1 272°C . Предыдущая жидкость DOT4 не выдержала и 5 месяцев. Видимо кипела.Вывод Если очень интенсивно ездить то лучше чаще менять тормозную жидкость.
Проблема, если можно так сказать, именно в том, что машина постоит. На диске образуется небольшой слой ржавчины (после дождя, большая влажность) при начале движения именно ржа создает неприятный звук, но как только она снимается все становится ОК! Это не проблема!
Если бы все было так просто... Почему до пробега 18 000 ржавчина не образовывалась? Короче после появления проблемы я перед выездом осматривал диски: никакой там ржавчины нет. А звук есть.
Кстати, вспомнил, у себя тоже такую проблемку замечал. Смотрел колодки (родные) остаток был около 35%, сначала одну сторону посмотрел, через неделю другую, а через неделю поменял колодки и звук пропал. Вот сам думаю о причине этого звука и не пойму почему он "проходящий", а не постоянный ((((
Через пару месяцев появилось стойкое ощущение, что стало не хватать тормозного усилия. Если описать вкратце ощущения - нажимаешь на педаль торммоза - машина начинает притормаживать, но замедляется медленнее чем раньше. Начинаешь давить сильнее и только после этого она начинает осаживаться...
Грешу на:
1) Колодки
2) Какой-нибудь "воздух" в системе
3) Смену температуры за окном + колодки неоригинал (ставил колодки в -10 а сейчас +25 - может они перегреваются быстрее...)
4) Собственное больное воображение...
Может есть у кого какие мысли?
Проблема решена (спасибо Alexma).
В итоге поменял Kebono на Ferodo FDB765 - доволен как слон. Машине вернулся первоначальный норов.
Мой вывод:
Kеbono - не скрипят но и не тормозят.
Ferodo FDB765 - не скрипят, тормозят и стоят в три раза дешевле оригинала. Доволен.
Отписываюсь:
Торможение стало какое-то "ватное", не такое четкое как на оригинальных колодках. Наверное поезжу еще немного и поменяю.
Колодки покупал за 700 руб. - "скупой платит дважды"[COLOR="Silver"]
Ну вот, заменил свои Textar (отъездил 2 месяца) на Mintex MDB 1539 тормоза сразу стали предсказуемые, четкие на любой скорости, такие же как и на оригинальных колодках.
Вообщем, советую Mintex (стоимость 700 руб.)
мир всем.
вчера менял задние колодки.поставил Remsa. цена вопроса 750 руб. не скрипят.тормозят нормально.
и еще вопрос. как у нас ручник разводится?ткните носом, плиз
Это говорит о определенных свойствах фрикционного материала тормозных колодок.
При оптимальном соотношении составляющих материала - скрежет отсутствует.
...на днях у самого появился скрежащий звук при растормаживании.., суппорта с осени 2008 года не трогал. После очистки от наслоений грязи, смазки сопряжений вернулась прежняя бесшумность работы суппортов.
Съездил в Рольф-Карлайн на диагностику тормозной системы и подвески.
Стоимость диагностики 4800 р.
Вердикт: проточка задн. дисков, замена пер. дисков, замена колодок, люфтик резинок задн. стабилизатора.
Стоимость работы с запчастями 30 т.р. с копейками ) Отказался….
* * *
Купил в магазине на пр. Ю.Гагарина колодки: передние Nisshinbo (прошлым летом такие же ставил, не скрипят) 2500 р.,
задние TOKICO (RN577) made in Japan 1700 р.
Поехал на СТО на Витебском пр., (дом № барабанные палочки), проточил все диски прямо на машине.
Стоимость проточки (на машине) 3400 р. за ось с заменой колодок.
Итого: 2500 + 1700 + (3400 х 2) = 11000 р.
Еще отбалансировал передние колеса для уверенности )))
Купил в магазине на пр. Ю.Гагарина колодки: передние Nisshinbo (прошлым летом такие же ставил, не скрипят) 2500 р.,
задние TOKICO (RN577) made in Japan 1700 р.
Итого: 2500 + 1700 + (3400 х 2) = 11000 р.
съэкономить на колодках можно, обратившись в Exist
PF-3233 Nisshinbo 1400
MN-213M Tokai 1370
MN-420 Tokai 1070
PF-3450 Nisshinbo 1100
Нишимбо на прошлую авто ставил - вообще не айс, скрипят жутко, в колодке много металла, очень жесткие.
На выходных поменял перед/зад на NiBK фиолетовые - пока полет нормальный. По цене: перед 800, зад 700 рублей.