* Мелочь - когда к ключу зажигания цепляешь брелок сигнализации он даже на небольших ухабах болтаясь задевает пластик возле рулевой колонки. Получается легкое постукивание плюс уже заметил потертость на черном пластике. Причина - замок зажигания находится слишком близко к торпеде. Для себя решил проблему просто. Брелок и ключ мультилока повесил на цепь длинной сантиметров 5-7. В итоге висят они ниже, амплитуда колебаний стала длиннее и пластик практически перестало задевать.
Когда брал максималку, думал тоже самое про KOS, что не очень важная опция. Но теперь поменял свое мнение! Не нарадуюсь, забыл про ключи совсем, брелок просто лежит в кармане, но от туда не достается. А теперь и еще один плюсик KOSу нашел.