Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Amorphis, БРАТ по треку, я этой темой занимаюсь....ну года два, для наших машин подходят тока привода от ку 5 (не помню - левый или правый - можно глянуть в этой теме,Кирилл говорил) ............да это не важно, гораздо проще их сохранить нежели их ремонтировать, тем паче шрусы новые - стоят около 2-3тыров - не проблема, НО внутрение - ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА!!! - трипоид сложно собрать если сломано стопорное кольцо(или по другому шайба) на подшипнике - у меня такое было, МАСТЕР мне сделал, скока это продюжит - никто незнает, отбрось ненужные надежды - кольца с подшипников от ку2 и ку4 - не подходят!!! Для всех владельцев треков
Этой проблемы не существует в принципе!!!!!!!!!!!!!!!! Если Вы заглядываете под низ своей машины и проверяете надежность пыльников! Даже если порвался внутренний пыльник - НЕ ПРОБЛЕМА! , меняйте его при условии целостности трипоида! Запомните! целиком нужно менять только ШРУС! Трипоид восстанавливается! эт тока для владельцев ку2 и ку 4, если вам говорят, что нужно менять привод целиком - не верьте пока не увидите, что все ваши ТРИ подшипника на трипоиде развалены и на них нет стопорных шайб(колец)
Кому что не понятно - спрашивайте )))