Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 15:57   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от stepcloser Посмотреть сообщение
Давате все таки общаться по теме.
Что касается мощности двигла - да вещь приятная. Однако, опять же выбираем мы мощные машины по бедности. Скажите, были бы нормальные четрехполосные шоссе, был бы мощные двигатель такой уж необходимостью?
По сути. Снова мотался в деревню (1000 км туда и обр). Скажу еще раз, 2-л хватает. Основная проблема в адаптивности варика ,когда плетешься в хвосте за фурой автомат " расслабляется" и последующие разгоны уж больно вялые. Лечится более интенсивным троекратным кикдауном. В диапазоне до 110-120 км/ч обгонять вполне можно, конечно с натужным ревом двигла и вариатора. Быстрее по нашим неровным дорогам ездить просто опасно на любом автомобиле.
Но, скажу сразу, обгоны я совершаю осторожно, когда я вижу встречный автомобиль на опасном расстоянии, я не ускоряюсь, а откладываю обгон до улучшения ситуации. Безопасность прежде всего. Скоро раз я видел, как народ на мощных машинах обгоняют в условиях ограниченной видимости, недостаточного расстояния для обгона. При этом встречные водители вынуждены были тормозить а иногда уходить на обочину. Ну и при чем тут мощность двигла, когда голова на плечах дурная.
Еще раз говорю, от бедности все это. Катался я по европейским шоссе и на мощных немцах и на бюджетных чехах, могу сказать, что по хорошей дороге удовольствие от езды для меня примерно одинаковое ибо на 140 км/ч любое авто едет нормально , а быстрее .. нах.
Согласен полностью. По себе могу сказать, что мне хвататет даже гранд витары с весом 1,5 тонны и двигателем 1,6 - 94 лошади для спокойной езды в городе и на трассе. Дургой вопрос, что иногда хочеться побыстрее влиниться, обогнать и тд. И зная, что под капотом есть лишних 100 лошадей ты понимаешь, что вот сейчас расстояние дор впереди идущей машины достаточное для обгона. А когда едешь на слабой машине, то думаешь, что не хватит и лучше подождать...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0 YesYes Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 377 20.01.2020 14:42
Утилизация 2010. Список машин на выбор... vbuluk Автоновости 31 10.05.2011 01:29
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU