Решил завести новую тему так-как соклубники спрашивают и надеюсь это будет полезно вновь прибывшим. Хочу поделится информацией и новыми ощущениями.И так! вчера сделал чип на своем -XL (Двигатель+Вариатор) если сказать просто! стала другая машина, то нечего не сказать. Но начну по порядку конечно Спасибо!!! ЕжикуПыху-Дмитрию за радушный прием, разговор,и проделанную работу.Начну с краткого обзора по машине а точнее про то что машина в 2 литра совсем не едет! Машина едет и вполне нормально, вариатор двигатель не душит и в стандартной прошивке - на обгонах хватает и скорости и мощности -есть с чем сравнивать так как в свое время имел возможность по работе ездить на разных авто - чтобы не кидали в меня камни!!!!сразу скажу что конечно на 3 литрах прием совсем другой и разгон шустрее НО!!! как говорят каждому свое двигателя 2,0 хватает за глаза -на вопрос тогда зачем решил сделать чип? отвечаю сколько у меня было машин всегда их доводил так сказать до ума и всем известно что двушка задушина под стандарты евро-4 ,по этому просто решил снять заводские ограничения. И о главном!!!! после чипа машина другая ,прием по ощущениям пятой точки вырос в два раза - скорость набирает очень шустро, стало легче контролировать набор скорости чувствуется больше запас (для справки-из разговора с Ежиком - на 2,0 = 148 л.с -после прошивки прилипло 14 -получаем 162 л.с ) вариатор как сказал Дмитрий будет обучатся примерно 100-150 км. к оборотам двигателя.Заеду к знакомым на стенд уточню лошадей-макс. скорость и время до 100. По расходу бензина, и как машина себя будет вести дальше буду отписыватся с ув.
Правильно ли я понял, что процесс чипования заключался в том, что теперь машина не евро4, а евро0?
А как это потом отразится на эксплуатации? м.б. через годик придется катализатор менять или еще что-нибудь?
Правильно ли я понял, что процесс чипования заключался в том, что теперь машина не евро4, а евро0?
А как это потом отразится на эксплуатации? м.б. через годик придется катализатор менять или еще что-нибудь?
Не правильно, Вам же дали ссылки, почитайте, там всё практически есть.
Ребята привет всем .с ежиком проработали мою машину недели 2 е назад хочу одно сказать это другая совершенно машина.Расход по сравнению с бывшим упал не на много но упал в зависимости от стиля вождения.А так машина едет за педалью газа .Очень доволен всем рекомендую.
1.Правильно ли я понял, что процесс чипования заключался в том, что теперь машина не евро4, а евро0?
2.А как это потом отразится на эксплуатации?
3.м.б. через годик придется катализатор менять или еще что-нибудь?
1. не правильно.
2. ездить на машине можно быстрее, экономичнее и с большим удовольствием.
3. не придётся.
Основано на личном опыте.
И смотрите ссылки по чип-тюнингу от Дмитрия (Ёжик Пых) и Алексея (Glance), там информации более чем исчерпывающая.
Собираюсь тоже прокачать ДВС2л+СВТ у Дмитрия.
Единственное, что жаль, обьекты прокачки становятся негарантийным , т.к. будут видны изменения заводских настроек.
скажешь что ничего не знаешь, что в байтах ты не разбираешься, делов то куча. Доказать что ты чего-то менял в программе - не реально, т.к. логи нигде никто не ведет. Да и сравнивать с реальной прошивкой никто не будет - до этого еще додуматься надо, а ОД не настолько круты.
скажешь что ничего не знаешь, что в байтах ты не разбираешься, делов то куча. Доказать что ты чего-то менял в программе - не реально, т.к. логи нигде никто не ведет. Да и сравнивать с реальной прошивкой никто не будет - до этого еще додуматься надо, а ОД не настолько круты.
Ой я в этом сомневаюсь... Вариатор, например, 300 с лишнем тысяч рублей... Ради таких денег экспертизу проведут... И скорее всего вы им ничего не докажете, а не они вам...
Вот ведь перегоняете из пустого в порожнее...
В Лансер-клубе половина машин чипованы, многие с вариками и никого официалы не попалили и ни у кого ничего из-за чипа не поломалось.
Я сам на чипованом Лансе езжу, кроме положительных эмоций других нет.
3. Если не ошибаюсь, то при великой нужде, можно снять блок ECU-CVT (т.е. не везти авто на эвакуаторе) и с ним поехать к Дмитрию, на восстановление save game.
4. Можете просто купить новые или б\у блоки ( ECU-CVT, ECU-Engine), прошить их под ваши авто и менять их по обстоятельствам, как картриджи в игровой приставке. Минус только один - дополнительные расходы.
PS Адрес Glance в Нижнем Новгороде. На сайте есть форум.