Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2007, 12:21   #1
Bazis
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 258
По умолчанию XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Я тоже хочу такой тюнинг:
"Установленный турбочарджер позволил трехлитровому двигателю V6 развивать 300 л.с. (223 кВт). "
Bazis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 12:35   #2
jacky
Житель Клуба
 
Аватар для jacky
 
Авто: Out II бежевый
Сообщений: 146
По умолчанию Ответ: Аэродинамический обвес на XL

Цитата:
Сообщение от Bazis Посмотреть сообщение
Я тоже хочу такой тюнинг:
"Установленный турбочарджер позволил трехлитровому двигателю V6 развивать 300 л.с. (223 кВт). "
да без проблем, любое тюнинг ателье, занимающееся доводкой двигателя, с радостью впихнут Вам турбинку
jacky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2007, 13:25   #3
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Аэродинамический обвес на XL

Ага, только нужно будет коробку ещё поменять, подвеску, не говоря уже про мозги двигателя. По цене пол-Аута получиться.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 14:37   #4
Bazis
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 258
По умолчанию Ответ: Аэродинамический обвес на XL

Давайте новую ветку про тюнинг двигателя откроем.
Если это еще кому-нибудь интересно.
Турбина - это не то. Не по душе мне турбины.
А вот мозги перепрошить для увеличения мощности это самое оно.
Ведь как мне кажется японцы задушили двигатель в угоду экономии и экологии.
Значит можно как-нибудь это исправить.
А если у кого-нибудь есть опыт обращения в соотвествующие сервисы, то прошу поделиться инфой.

Последний раз редактировалось Bazis; 09.09.2007 в 15:14.
Bazis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 00:42   #5
Mein Kaif?
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Сразу скажу: на халяву ничего не бывает... увеличив мощность перепрошивкой повысится расход... увеличив турбиной - быстрее ушатается двигло... и т.д...
Да и мозги просто так тоже не перепрошиваются... обычно при замене всяких запчастей... хотя я не сильно в этом шарю, возможно есть какие-то приемлемые варианты...
Mein Kaif? вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 10:11   #6
Bazis
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 258
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

К сожалению, я то же не шарю.
Посмотрел в разделах 1-го аута, там тоже ничего конкретного, кроме советов пересесть на турбо.
Если есть возможность, хочется увеличитть мощность именно "малой кровью", т.е. именно перепрошивкой.
По расходу топлива понятно что больше кушать будет.
Но интересны ощущения от вождения с измененными параметрами.
Bazis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 12:38   #7
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Сообщения по поводу 98-го бензина перемещены туда.
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 14:43   #8
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых ...
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 18:58   #9
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых ...
8-10% это ты загнул. Пять - максимум.
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 19:34   #10
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых ...
Обычно просто меняют воздушный фильтр... и вместе с перепрограммированием это дает 5-10%...на атмосферниках скорее ближе к 5ти.... При этом улучшается отклик на газ и если спокойно ездить уменьшается расход топлива
chingashow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 09:34   #11
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Интересно, установка турбины на сколько уменьшит жизнь (ресурс) двигателю?
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 00:16   #12
jacky
Житель Клуба
 
Аватар для jacky
 
Авто: Out II бежевый
Сообщений: 146
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Интересно, установка турбины на сколько уменьшит жизнь (ресурс) двигателю?
смотря какая
для низкого давления турбины двиг будет жить процентов на 20 меньше, т.е. тыщ 600-700 км (что итак необоснованно много)
но турбинку надо менять каждые тыщ 120

были бы у меня лишние деньги на железяку, поставил бы нулевик, прямоток, впуск и выпуск переделал бы... ну плюс турба на 1.2 бара =)
это что касается тока движка
jacky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 00:46   #13
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от jacky Посмотреть сообщение
смотря какая
для низкого давления турбины двиг будет жить процентов на 20 меньше, т.е. тыщ 600-700 км (что итак необоснованно много)
но турбинку надо менять каждые тыщ 120

были бы у меня лишние деньги на железяку, поставил бы нулевик, прямоток, впуск и выпуск переделал бы... ну плюс турба на 1.2 бара =)
это что касается тока движка
Насчет менять турбинку через 120 000 км, пожалуй, не соглашусь. У меня была Серена с турбинкой и пробегом по одометру (явно скрученному) 39500км. Когда я ее продавал, то было уже 130 000км. Ездил на сервисы, менял расходники, заодно попросил, чтобы глянули турбинку. Глянули - работает как часы. И это при том, что неизвестно, сколько реально прошла машина километров.
При эксплуатации машины с турбиной важно (очень важно) помнить золотое правило: никогда СРАЗУ НЕ ГЛУШИТЬ машину, дать "остыть" турбине минуты 3-4 (летом) и 5-8 минут зимой, т.к. крыльчатка в турбине, будущи вращаясь под сто тысяч оборотов в минуту, мгновенно остановиться не может. И если вы сразу же глушите мотор, не дав ему поработать несколько минут на "холостых", то подача масла в турбину прекращается, соответственно, крыльчатка начинает тереть без масла по металлу. Отсюда - деформация "улитки" со всеми вытекающими (проще говоря - "кирдык" турбинке). Если не хочется ждать самим, то можно поставить турботаймер, который потом сам заглушит движок по прошествии определенного количества минут (смотря как его запрогать).
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2007, 16:44   #14
TMA jay
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 171
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Интересно, установка турбины на сколько уменьшит жизнь (ресурс) двигателю?
Раза в 2, вы успеете, но вот насколько это уменьшит ресурс АКПП и привода, это вопрос..
TMA jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 15:40   #15
Mein Kaif?
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Перепрошивка - это всего задание новых параметров работы движка... а кроме всяких нулевиков и прочих мелочей, которые мало что дают, можно поменять например распредвал... по него например зубчики в коробке, штаны... так что я думаю затюнить можно гораздо глубже... вопрос только надо ли оно?
Mein Kaif? вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1198 29.03.2019 07:45
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

MASTERCARD Out-club.ru&Тинькофф банк
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU