Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2007, 14:43   #1
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых ...
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 18:58   #2
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых ...
8-10% это ты загнул. Пять - максимум.
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 19:34   #3
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых ...
Обычно просто меняют воздушный фильтр... и вместе с перепрограммированием это дает 5-10%...на атмосферниках скорее ближе к 5ти.... При этом улучшается отклик на газ и если спокойно ездить уменьшается расход топлива
chingashow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 09:34   #4
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Интересно, установка турбины на сколько уменьшит жизнь (ресурс) двигателю?
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 00:16   #5
jacky
Житель Клуба
 
Аватар для jacky
 
Авто: Out II бежевый
Сообщений: 146
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Интересно, установка турбины на сколько уменьшит жизнь (ресурс) двигателю?
смотря какая
для низкого давления турбины двиг будет жить процентов на 20 меньше, т.е. тыщ 600-700 км (что итак необоснованно много)
но турбинку надо менять каждые тыщ 120

были бы у меня лишние деньги на железяку, поставил бы нулевик, прямоток, впуск и выпуск переделал бы... ну плюс турба на 1.2 бара =)
это что касается тока движка
jacky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 00:46   #6
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от jacky Посмотреть сообщение
смотря какая
для низкого давления турбины двиг будет жить процентов на 20 меньше, т.е. тыщ 600-700 км (что итак необоснованно много)
но турбинку надо менять каждые тыщ 120

были бы у меня лишние деньги на железяку, поставил бы нулевик, прямоток, впуск и выпуск переделал бы... ну плюс турба на 1.2 бара =)
это что касается тока движка
Насчет менять турбинку через 120 000 км, пожалуй, не соглашусь. У меня была Серена с турбинкой и пробегом по одометру (явно скрученному) 39500км. Когда я ее продавал, то было уже 130 000км. Ездил на сервисы, менял расходники, заодно попросил, чтобы глянули турбинку. Глянули - работает как часы. И это при том, что неизвестно, сколько реально прошла машина километров.
При эксплуатации машины с турбиной важно (очень важно) помнить золотое правило: никогда СРАЗУ НЕ ГЛУШИТЬ машину, дать "остыть" турбине минуты 3-4 (летом) и 5-8 минут зимой, т.к. крыльчатка в турбине, будущи вращаясь под сто тысяч оборотов в минуту, мгновенно остановиться не может. И если вы сразу же глушите мотор, не дав ему поработать несколько минут на "холостых", то подача масла в турбину прекращается, соответственно, крыльчатка начинает тереть без масла по металлу. Отсюда - деформация "улитки" со всеми вытекающими (проще говоря - "кирдык" турбинке). Если не хочется ждать самим, то можно поставить турботаймер, который потом сам заглушит движок по прошествии определенного количества минут (смотря как его запрогать).
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2007, 16:44   #7
TMA jay
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 171
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя 3.0

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Интересно, установка турбины на сколько уменьшит жизнь (ресурс) двигателю?
Раза в 2, вы успеете, но вот насколько это уменьшит ресурс АКПП и привода, это вопрос..
TMA jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU