Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 20:16   #11
Sniperqq2
Старожил Клуба
 
Аватар для Sniperqq2
 
Имя: AyT
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 640
По умолчанию Re: Ремонт ДВС

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
чего ты не понимаешь я не понимаю )
замена ГРМ и замена маслосьемных колпачков совсем разная тема.
ГРМ меняется с торца двигателя, и все сальники оттуда же, а колпачки сверху, надо снимать клапанную крышку.
Ну может быть ты и прав, тока правда моя в том, что когда мне на камри капиталили двиг, т.е -грм, сальники, вообщем меняли все резинки, ремни и все что можно было поменять, то взяли с меня как за одну операцию, то бишь не делили - грм-одна цена, замена сальников+ещё одна цена..., взяли тогда с меня 2тыра - работа+запчасти я покупал на 12тр....
Sniperqq2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт kruk.61 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 04.06.2010 18:20
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU