Делал это давненько, а описать решил вот сейчас. Итак поехали...
Разбираем гидрач вот до такого состояния смотрим на часть G. В моем случае там была выборка металла почти 2 мм. Если у вас там тоже чего-то не хватает, то выбиваем из нее часть Н. С помощью тисков, пассатижей и какой-нибудь мамы это должно получиться. Далее берем кусок обычного (чистого) стекла примерно 30*30 сантиметров, кладем на него шкурку 500, поливаем водой и начинаем ... Ну вы меня поняли. Делаем это до тех пор пока не будет ровной поверхности. Потом берем шкурку 800 и делаем то же самое пока не останется самых мелких царапин. Потом кладем шкурку 1000 и доводим поверхность до идеала. Все маневры только с водой, иначе шкурка забьется быстро. После полировки часть Н можно забить обратно. Их там две кстати. Далее берете барабан и если не нем есть косяки то делаете то же самое, но исключительно тысячной шкуркой и не более чем полировку. Не советую снимать с него слои по миллимиетру или два иначе возможно придется идти в экзист за всем комплектом который на картинке, а его ценник 7-12 рублев. Короче барабан аккуратненько прямо вместе с лопатками просто избавляете от задиров. После этого его надо промыть какой-нибудь дрянью типа очистителя карбюратора. и каждый паз и каждую лопатку протереть тряпочкой иначе лопатки будут западать в нем.. С крышкой делаете то же самое что и с частью G. Далее собираете, заливаете в него масло (декстрон3), заводите и выставляете уровень. Если через минуту или после нескольких полных оборотов руля насос не заработал, снимаете его заново. То что я делал дальше запрещено всеми книжками, деталь является одноразовой, отдельно не поставляется, засовывается на заводе раз и навсегда. Так что вы это делаете на свой страх и риск. Выкручиваем нижнюю гайку, кажись на 27. Вытаскиваем пружину и смотрим на клапан регулировки давления. Либо он закис, либо в него попал какой-то мусор. В моем случае его тупо разорвало под давлением. Спасибо прежнему хозяину. Если он у вас закис, у меня он кстати и закис потому что стоял на месте, так же берем шкурку тысячную и полируем пока он не будет легко ходить в корпусе насоса. Клапана там два, так что убедитесь что они оба бегают нормально. Собственно собираем, заливаем масло и поехали. Собственно все у меня работает, единстенное иногда звуки странные издает. Думаю дело в пружинке которая рулит клапаном. Из-за того что он завис она подсела и сейчас не полностью его закрывает.
Да, еще маленькая предистория. То из-за чего у меня разорвало клапан и из-за чего пришлось снимать насос раз 15. У гидрача есть свой масляный радиатор, идет он от бачка ГУР по лонжерону и вниз под радиатор ОЖ. Так вот бывший хозяин где-то воткнул в бордюр бампер, а бампер в свою очередь воткнулся в этот радиатор. Он из себя представляет обычную алюминиевую трубку диаметром шесть милиметров. Вот из них осталось два, поэтому клапан раскрыло. А когда мы его завальцевали обратно, его под давлением откинуло обратно. Пришлось вырезать кусок этого радиатора и одеть кусочек шланга. Там можно сказать обратка и давления нет. Ну и на заметку тем кто не знает. Когда вы выкручиваете руль до упора и наваливаете газу, барабан с лопатками остается практически сухим, в следствие чего происходит то что было у меня и ГУР умирает.
а у меня mmc ПСФ и шланг высокого давления уже базового и в крайнем левом положении жидкость на минимуме,в центральном,чуть выше среднего,а в правом МАКСИМУМ.
Если верить книге, то декстрон 2 или 3, или аналог. У меня залит третий от кастрола, т.к. он недорогой, а ушло его на все эти извращения почти три канистры литровых. Кстати забыл добавить, гидрач конечно работает, но хотелось бы еще большего эффекта, для этого собираюсь заказать ремкомплект прокладок и прокладки D и E положить по две, а F просто поменять, дабы исправить тот зазор который я дал лопаткам и барабану при шлифовке. Как-то так.
Грамм 200 MMC DIAQUEEN SP3 коробочного в ГУР налил, езжу почти полгода уже)))
Что может случиться? Шланг высокого давления сопливил, после доливки уровень полгода стоит...
Руль на холодную лёгкий, на горячую тяжелый. Насос не воет.
Жгёшь!!! мне нравится такой подход из неразборного сделать разборное, из одноразового сделать многоразовое побольше бы таких отчётиков и женская .... станет тойотой
а гидрач от ЭВО такой же или другой? есть желание поставить рейку ЭВО чтобы не крутить руль по 2 оборота... думаю от какого ЭВО искать самую короткую рейку?
Грамм 200 MMC DIAQUEEN SP3 коробочного в ГУР налил, езжу почти полгода уже)))
Что может случиться? Шланг высокого давления сопливил, после доливки уровень полгода стоит...
Руль на холодную лёгкий, на горячую тяжелый. Насос не воет.
Вообще должно быть наоборот по идее. Для начала смени масло, прогони как следует.
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
а гидрач от ЭВО такой же или другой? есть желание поставить рейку ЭВО чтобы не крутить руль по 2 оборота... думаю от какого ЭВО искать самую короткую рейку?
Почти уверен что такой же, т.к. на лансерах и даже цедиях корпус один в один и крепления соответственно тоже. Предположу лишь что давление разное может быть. хотя не факт.
Грамм 200 MMC DIAQUEEN SP3 коробочного в ГУР налил, езжу почти полгода уже)))
Что может случиться? Шланг высокого давления сопливил, после доливки уровень полгода стоит...
Руль на холодную лёгкий, на горячую тяжелый. Насос не воет.
sp3 имеет несколько иные характеристики, замени полностью жижу. если до сих пор ничего не случилось это еще не значит что все хорошо.
а гидрач от ЭВО такой же или другой? есть желание поставить рейку ЭВО чтобы не крутить руль по 2 оборота... думаю от какого ЭВО искать самую короткую рейку?
у эво насос другой, и шланг высокого давления и крепежка к блоку двс