Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 22:33   #1
unkind_nsk
Житель Клуба
 
Аватар для unkind_nsk
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Ремонт ГУР

Грамм 200 MMC DIAQUEEN SP3 коробочного в ГУР налил, езжу почти полгода уже)))
Что может случиться? Шланг высокого давления сопливил, после доливки уровень полгода стоит...
Руль на холодную лёгкий, на горячую тяжелый. Насос не воет.
unkind_nsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 22:41   #2
ZmeySochi
Старожил Клуба
 
Аватар для ZmeySochi
 
Имя: Сергей
Авто: Suzuki Jimny
Сообщений: 658
По умолчанию Re: Ремонт ГУР

Цитата:
Сообщение от unkind_nsk Посмотреть сообщение
Грамм 200 MMC DIAQUEEN SP3 коробочного в ГУР налил, езжу почти полгода уже)))
Что может случиться? Шланг высокого давления сопливил, после доливки уровень полгода стоит...
Руль на холодную лёгкий, на горячую тяжелый. Насос не воет.
Вообще должно быть наоборот по идее. Для начала смени масло, прогони как следует.

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
а гидрач от ЭВО такой же или другой? есть желание поставить рейку ЭВО чтобы не крутить руль по 2 оборота... думаю от какого ЭВО искать самую короткую рейку?
Почти уверен что такой же, т.к. на лансерах и даже цедиях корпус один в один и крепления соответственно тоже. Предположу лишь что давление разное может быть. хотя не факт.
ZmeySochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 22:51   #3
kirill44
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Пожиратель пространства и бензина)))
Сообщений: 464
По умолчанию Re: Ремонт ГУР

Цитата:
Сообщение от unkind_nsk Посмотреть сообщение
Грамм 200 MMC DIAQUEEN SP3 коробочного в ГУР налил, езжу почти полгода уже)))
Что может случиться? Шланг высокого давления сопливил, после доливки уровень полгода стоит...
Руль на холодную лёгкий, на горячую тяжелый. Насос не воет.
sp3 имеет несколько иные характеристики, замени полностью жижу. если до сих пор ничего не случилось это еще не значит что все хорошо.
kirill44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт kruk.61 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 04.06.2010 18:20
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU