Аккуратно в щель вставил тонкую отвёртку (в складных ножах
такие) покачал, она как то легко и просто вынимается.
Уже год прошёл, забылось, но без проблем,это точно.
Забавно, вспомнил, до этого заклеивал год этот датчик поверх
чёрным скотчем, и нормально было, но летом под прямыми яркими
лучами через 2 слоя солнце пробивало, потом допёрло попробывать
выдернуть колодку, были сомнения : в обесточенном датчике "всегда ночь или всегда день ?". Но в итоге оказалось всегда ночь, и всё удачно для меня.

Для меня это реально удобно : стоишь на границе с Финкой по 5 часов бывает, ну днё можно безсвета, а ночью : завёл, фары включил, 10 метров проехал, двигло заглушил, фары горят :
или дверь открывай, или колёсико крути. После 100 раз дастаёт не по детски.

Хотя ,конечно, можно и с этим жить.