Добрый день, господа!
Сразу скажу, я не являюсь ни владельцем ни XL, ни СХ-7, я пока на ПЕЖО 307 езжу, но подыскиваю ему замену. И пока рассмариваю эти два варианта, как примерно одинаковые по классу автомобили с тем набором качеств, которые мне на данный момент необходимы. Читаю обзоры, тесты, форумы - и ваш, и чайководов. Прочитал и эту ветку.
Вначале был, конечно удивлен, что XL (по сообщению Димана) настолько превосходит СХ-7, и тем как его данные прямо противоречат данным производителя и в меньшей степени замерам Авторевю. Но взглянем на эти заезды (Димана) повнимательнее, и что-же получается:
1)CX-7 была свежекупленной, даже обкатку не прошла
2)BMW и СХ-7 были на зимней резине, XL на летней
3)У СХ-7 в багажнике находилось 150 кг балласта (2 трупа), а это почти 9% от веса машины.
Согласитесь, что это уже неравные условия, хотя можно сказать и приближенные к уличным. Не поленился, посчитал - наличие лишних 150 кг приводит к потере 10-15 метров при разгоне до сотни, и наверное, метров 30 на пути 400м. Вот вам и 5-6 корпусов, которые выиграл Диман у СХ-7.
Дальше, про BMW. Неважно, что там пишет производитель в паспортных данных по динамике разгона. Если ориентироваться на тот результат, который был показан в размещенном тут ролике - 9,9 сек для бензинового 3л, и если Диман обогнал его на полкорпуса (правда дизельного, но по паспорту разгоняющегося примерно также), то динамика XL не впечатляет - пусть у него будет 9,8 сек. Я на своем пыжике (2л), в этом случае, обгоню всех троих.
Конечно приятно услышать, что твоя машина супер-болид и рвет всех на светофоре, но гораздо полезнее знать ее реальные возможности. Если говорим, что я того-то обогнал, то желательно выкладывать все известные к тому моменту условия (а не как в данном случае с Диманом восстанавливать реальную картину опосля и по другим веткам и форумам).
А сам буду и дальше почитывать оба форума - хочу определиться, что-же брать для себя XL или СХ-7, и динамика авто для меня на одном из первых мест.