Может у мазды мозги подкручены были??? Потому что с обыкновенной маздой это не возможно...
Прочитал ветку и решил написать ,гонялся с другом СХ-7 официалке проиграл 3-1 проигрывал где то корпус ,гонялся с Американкой там в одни ворота проиграл ,где то два корпуса.На лепестках не ездил все ездили в авто режиме.
Но мне все равно кто быстрее ,считаю Аут ХЛ более сбалансированной машиной по цене и качеству,СХ-7 немного пижонского вида и очень прожорлива ,а так тоже замечательная машинка.
Прочитал ветку и решил написать ,гонялся с другом СХ-7 официалке проиграл 3-1 проигрывал где то корпус ,гонялся с Американкой там в одни ворота проиграл ,где то два корпуса.На лепестках не ездил все ездили в авто режиме.
Но мне все равно кто быстрее ,считаю Аут ХЛ более сбалансированной машиной по цене и качеству,СХ-7 немного пижонского вида и очень прожорлива ,а так тоже замечательная машинка.
Благодарю, за данный комент!
Мне очень приятно, что и тут люди могут сохранять лицо и сказать прямо как и что... если бы я с тобой гонялся, то мне было бы не обидно проиграть, так как хорошему человеку проиграть не стыдно.
Вообще глупая это затея, обе машинки хорошие, пусть каждый видит в них то, что нравиться именно ему, а не выискивает недостатки!
Благодарю, за данный комент!
Мне очень приятно, что и тут люди могут сохранять лицо и сказать прямо как и что... если бы я с тобой гонялся, то мне было бы не обидно проиграть, так как хорошему человеку проиграть не стыдно.
Вообще глупая это затея, обе машинки хорошие, пусть каждый видит в них то, что нравиться именно ему, а не выискивает недостатки!
А никто не говорит что мазда плохая или хорошая,разговор кто БЫСТРЕЕ... а дизайн ...каждому своё!
Благодарю, за данный комент!
Мне очень приятно, что и тут люди могут сохранять лицо и сказать прямо как и что... если бы я с тобой гонялся, то мне было бы не обидно проиграть, так как хорошему человеку проиграть не стыдно.
Вообще глупая это затея, обе машинки хорошие, пусть каждый видит в них то, что нравиться именно ему, а не выискивает недостатки!
Насколько я помню, здесь никто не говорил, что СХ-7 плохая машина. Или вообще, что мазда хуже митсу. Касаемо СХ-7 мне кажется производитель замахнулся на слишком большую целевую аудиторию, желая поднять (и без того высокие) объемы продаж. Хотя оттестив СХ-7 я был не в восторге, но не от динамики разгона, ее в принципе хватает, а разочаровал "пустой" в околонулевой зоне руль, вялое управление (такое впечатление, что его сознательно затупили, т.к. подвеска достаточно "нервная"), качество материалов, дизайн на любителя и т.д., но опять же повторюсь, машина практически за 50 000 уев не может быть плохой. Зато в модельном ряду мазды есть тройка, на которой сам отъездил не одну тысячу (авто жены) и могу сказать, что данное авто является лучшим в своем классе и являет собой оптимальный компромис комфорта и драйва. По сравнению с тройкой, прототип "раллийной иконы" лансер стоит в сторонке и нервно курит. И у Аута есть ряд недостатков, т.к. идеальных авто не бывает, но по чисто субъективным ощущениям по динамике (и кстати по управляемости) Аут лучше СХ-7. И даже когда это подтвердится (или опровергнется) это не дает повода смотреть в сторону владельцев того или иного авто, как на ущербных. Человек, который заработал полтинник зелени на авто уже заслуживает определенного респекта. Но как владелец Аута, безусловно радею за Аут, но все вопросы снимет ВИДЕО. Кто первый его выложит? Надеюсь вопрос не риторический.
Насколько я помню, здесь никто не говорил, что СХ-7 плохая машина. Или вообще, что мазда хуже митсу. Касаемо СХ-7 мне кажется производитель замахнулся на слишком большую целевую аудиторию, желая поднять (и без того высокие) объемы продаж. Хотя оттестив СХ-7 я был не в восторге, но не от динамики разгона, ее в принципе хватает, а разочаровал "пустой" в околонулевой зоне руль, вялое управление (такое впечатление, что его сознательно затупили, т.к. подвеска достаточно "нервная"), качество материалов, дизайн на любителя и т.д., но опять же повторюсь, машина практически за 50 000 уев не может быть плохой. Зато в модельном ряду мазды есть тройка, на которой сам отъездил не одну тысячу (авто жены) и могу сказать, что данное авто является лучшим в своем классе и являет собой оптимальный компромис комфорта и драйва. По сравнению с тройкой, прототип "раллийной иконы" лансер стоит в сторонке и нервно курит. И у Аута есть ряд недостатков, т.к. идеальных авто не бывает, но по чисто субъективным ощущениям по динамике (и кстати по управляемости) Аут лучше СХ-7. И даже когда это подтвердится (или опровергнется) это не дает повода смотреть в сторону владельцев того или иного авто, как на ущербных. Человек, который заработал полтинник зелени на авто уже заслуживает определенного респекта. Но как владелец Аута, безусловно радею за Аут, но все вопросы снимет ВИДЕО. Кто первый его выложит? Надеюсь вопрос не риторический.
Безусловно, никто и не говорит, про "ущербность", так как это просто глупо...мне в принципе не особо горит что-то доказывать, не я эту тему начал, когда я захочу что-то кому-то доказать,я возьму себе эво или мустанг ручной, но пока приоритеты немоного в другом направлении...просто не хочется так по-детски спорить по сути о безделушке...
Мицык, как по-мне весьма неплохая машинка, просто ориентирована да дргого потребителя...а спор о дизайне считаю вообще лишним...
Прочитал ветку и решил написать ,гонялся с другом СХ-7 официалке проиграл 3-1 проигрывал где то корпус ,гонялся с Американкой там в одни ворота проиграл ,где то два корпуса.На лепестках не ездил все ездили в авто режиме.
Но мне все равно кто быстрее ,считаю Аут ХЛ более сбалансированной машиной по цене и качеству,СХ-7 немного пижонского вида и очень прожорлива ,а так тоже замечательная машинка.
Не хочу никого обижать...но не понятно как вы там ездили...(ещё раз без обид), Если БМВ мне удалось обогнать в ручном режиме(в автомате БМВ опередил примерно на 30 см.), то с маздой я гонялся тупо на автомате и этого было достаточно чтоб выйграть несколько корпусов!!! Единственное моё упущение в том что мы не попробывали гоняться с отключенной электроникой...может у вас было всё отключенно и в этом режиме мазда показывает феноменальные резы...может быть,в этих режимах не проверял. Но если с антибуксом и в автомате да ещё проиграть 3-1 ,у нас на погонялках было 2 мазды с одинаковым результатом(не одного выйграного заезда).
Не хочу никого обижать...но не понятно как вы там ездили...(ещё раз без обид), Если БМВ мне удалось обогнать в ручном режиме(в автомате БМВ опередил примерно на 30 см.), то с маздой я гонялся тупо на автомате и этого было достаточно чтоб выйграть несколько корпусов!!! Единственное моё упущение в том что мы не попробывали гоняться с отключенной электроникой...может у вас было всё отключенно и в этом режиме мазда показывает феноменальные резы...может быть,в этих режимах не проверял. Но если с антибуксом и в автомате да ещё проиграть 3-1 ,у нас на погонялках было 2 мазды с одинаковым результатом(не одного выйграного заезда).
А какие это были мазды, европейки или американки, если американки, то на каком бензине?
Не хочу никого обижать...но не понятно как вы там ездили...(ещё раз без обид), Если БМВ мне удалось обогнать в ручном режиме(в автомате БМВ опередил примерно на 30 см.), то с маздой я гонялся тупо на автомате и этого было достаточно чтоб выйграть несколько корпусов!!! Единственное моё упущение в том что мы не попробывали гоняться с отключенной электроникой...может у вас было всё отключенно и в этом режиме мазда показывает феноменальные резы...может быть,в этих режимах не проверял. Но если с антибуксом и в автомате да ещё проиграть 3-1 ,у нас на погонялках было 2 мазды с одинаковым результатом(не одного выйграного заезда).
Ездили ничего не отключали.Если у вас и получилось выиграть в сухую у СХ-7 ,то уж никак не на несколько корпусов,это огромный разрыв так ехал бы ТАЗ 2110.Я и мой друг любим погонять ,друг вообще досконально знает как правильно ехать 402 метра.Просто я понимаю что имееет значение между сиденьем и рулем но не на столько же .Извините но вы что то приукрашиваете и вообще был ли у вас заезд или это только фантазии.В том заезде когда я победил разрыв был где то 20 см.Да и на каком бензине были ваши машины?
Ездили ничего не отключали.Если у вас и получилось выиграть в сухую у СХ-7 ,то уж никак не на несколько корпусов,это огромный разрыв так ехал бы ТАЗ 2110.Я и мой друг любим погонять ,друг вообще досконально знает как правильно ехать 402 метра.Просто я понимаю что имееет значение между сиденьем и рулем но не на столько же .Извините но вы что то приукрашиваете и вообще был ли у вас заезд или это только фантазии.В том заезде когда я победил разрыв был где то 20 см.Да и на каком бензине были ваши машины?
Я так и знал что найдутся люди которые будут говорить что это мол фантазии и т.д.,мне мои друзья так и сказали- на камеру не засняли, значит фиг тебе поверят...
Я так и знал что найдутся люди которые будут говорить что это мол фантазии и т.д.,мне мои друзья так и сказали- на камеру не засняли, значит фиг тебе поверят...
совершенно верно - нужны докозательства!
щас без них - никуда
к примеру вчера со светофора рвануло 3 машины:
я 3,5 литра 253 лошади
лешка 300тка
и еле живой вольц года эдак 95го
так я вам скажу незнаю что у него там под капотом - но я от него оторвался примерно на 2-3 корпуса , я уже не говорю что он уделал лексус.
и только когда стрелка скорости перешла за 140 я ушел в точку - так что много шансов погонять - но он то возможно будет говорить я зделал лексус - сделал лексус!!!!!
и кто ему поверит - видео никто не делал
совершенно верно - нужны докозательства!
щас без них - никуда
к примеру вчера со светофора рвануло 3 машины:
я 3,5 литра 253 лошади
лешка 300тка
и еле живой вольц года эдак 95го
так я вам скажу незнаю что у него там под капотом - но я от него оторвался примерно на 2-3 корпуса , я уже не говорю что он уделал лексус.
и только когда стрелка скорости перешла за 140 я ушел в точку - так что много шансов погонять - но он то возможно будет говорить я зделал лексус - сделал лексус!!!!!
и кто ему поверит - видео никто не делал
Ооо...поверь, гольфы могут раздавать зачетно...у нас один ехал практически на равне с с2000...
Не хочу никого обижать...но не понятно как вы там ездили...(ещё раз без обид), Если БМВ мне удалось обогнать в ручном режиме(в автомате БМВ опередил примерно на 30 см.), то с маздой я гонялся тупо на автомате и этого было достаточно чтоб выйграть несколько корпусов!!! Единственное моё упущение в том что мы не попробывали гоняться с отключенной электроникой...может у вас было всё отключенно и в этом режиме мазда показывает феноменальные резы...может быть,в этих режимах не проверял. Но если с антибуксом и в автомате да ещё проиграть 3-1 ,у нас на погонялках было 2 мазды с одинаковым результатом(не одного выйграного заезда).
я тоже покотался на перегонки с сх7(американка ) было 3 заезда все три заезда в мою пользу но с небольшим отрывом примерно в пол корпуса .сх7 тоже едет и не плохо ..
я тоже покотался на перегонки с сх7(американка ) было 3 заезда все три заезда в мою пользу но с небольшим отрывом примерно в пол корпуса .сх7 тоже едет и не плохо ..
Американка может и едет... европейка НЕТ! И разгон у неё слабый и максималка ограничена на 180 или на 185 км\ч не помню точно!