1. Возможно ли изменить алгоритм складывания зеркал, например только после двойного нажатия на LOCK, как было у меня, до активации сиги?
Да, можно, навестите дилера - ему это под силу.
Цитата:
2. Воткнул в подкапотный блок соответствующее реле, подключил сигнал к штатному разъёму на правой чашке, а он, просто дублирует работу основных клаксонов, коротким бипом при вкл. сигнализации. Возможно ли изменить работу сигнала сиги? Например один бип при закрытии, два, при открытии и т.д.
Не знаю такого алгоритма для штатной сигналки, но есть подозрение что независимая работа этого клаксона всё же предусмотрена, надо изучать, но вы далеко = это малореально.
Если найдете где либо в сети упомнинание желаемого алгоритма работы на машинах других стран - дайте знать (например скачаете руководство пользователя где оно будет описано либо найдете где-то на зарубежном форуме)
Цитата:
3. Возможно ли внесение изменений, например вышеописанных, на уже активированной сигнализации, другими спецами , кроме Glance и Ёжика, в том числе дистанционно, например, вами, Алексей?
Внесение изменений возможно, но удалённо в вашем случае думаю не выйдет, причём, временно, даже у Ёжика и тем более Гланса.
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Увы, у нас в Канаде ТПМС не обязателен, но он обязателен в Америке, потому мы должны переплачивать за эту спорной необходимости систему, я бы омыватели фар вместо нее предпочел (которые тут как раз НЕ обязательны с ксеноном)
Слышал о таком, им банально не рентабельно конвеер перестраивать и клепают те же самые комплектации что для америки что для канады, разница лишь в мелочах, например в устанавливаемых приборках (км/ч-мили). У нас ситуация обратная - так как у нас ацкие налоги на ввоз производитель, боясь что машины не будут продаваться по розничным ценам, старается уменьшить затраты при производстве доходя до абсурдного исключения саморезов из комплектаций машин, которыми крепятся внутрисалонные элементы, не говоря о более дорогих электронных компонентов, вырезать которые им особенно нравится. БИЧ 2011 года - стеклоподъемники - вырезали со всех комплектаций машин травмобезопасность пассажирских окон, что привело к невозможности управлять стёклами с кнопок ключа. (В америке кстати это всегда было так - люди даже не знали что автодоводчик бывает на машинах мицу)