Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2007, 21:13   #10
AND3081
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 99
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

У меня 7тыс, есть скрип. Бывает и спереди, и сзади. Именно, когда машину хорошо качнет. Если эти же ямки проехать на другой скорости (больше или меньше), чтобы машина не раскачалась- то скрипа нет. Имхо не подшипник, там была другая тема, связанная с поворотом руля.
Всегда и сильнее скрипит на холодную (в начале поездки), потом очень редко и слабо.
От поворота руля зависимости не заметил, обычно скрип (скорее скрежет) на прямой.
AND3081 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU